Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Motorola Solutions представила концепцию будущего розничной торговли
04.10.2012 11:27
версия для печати
Сегодня опыт покупателя является определяющим фактором в сфере розничной торговли. Результаты проведенных компанией опросов показали, что магазины остаются главным источником для приобретения необходимых товаров. Однако реальность сегодняшнего дня заключается в том, что потребитель изучает информацию о продукте и цены в Интернете, прежде чем посетить магазин. Поэтому ритейлерам необходимо задействовать все каналы продаж для того, чтобы завоевать своего покупателя. Благодаря внедрению новых технологий экосистема розничной торговли будет строиться на следующих основных факторах: o Связь – Покупатели и персонал будут иметь постоянный доступ к необходимой информации и находиться на связи друг с другом. o Прогноз – Сбор, анализ и распределение данных о покупателях, продуктах и других элементах процесса торговли позволят ритейлерам предугадать нужды и желания клиентов. o Персонализация – Консультанты будут получать исключительно релевантную информацию о клиентах, что позволит организовать персонализированный подход к каждому из них. o Осведомленность – Ритейлеры смогут получать информацию о местонахождении, состоянии активности клиентов, а также идентификационные данные и информацию о наличии продуктов. o Однородность – Покупательский опыт будет однородным на всех стадиях совершения покупки (поиск информации, покупка товара, оправдание ожиданий, формирование ассоциации с брендом). КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТЫ Связь с покупателями • Клиенты могут искать необходимую информацию о продуктах или получать ее от консультанта путем подключения к беспроводной сети Wi-Fi в режиме реальнго времени. Благодаря установке программного модуля Proximity Awareness and Analytics и использованию Wi-Fi-анализаторов ритейлеры могут создать комфортные условия для поиска нужных товаров с помощью специальных мобильных купонов, работающих на основе определения местоположения. • Технология определения присутствия позволит менеджерам и консультантам получать оповещение о появлении в магазине лояльного покупателя по беспроводной сети (WLAN). Новые возможности для сотрудников • Мобильный пункт продажи (mPOS), представленный устройством Mobile Payment Module, новый карманный компьютер MC40 и планшет ET1 позволят сотрудникам магазина сравнивать и искать продукты в наличии, а также осуществлять обработку платежа любой формы. • Программные решения Mobile Workforce Management и Enterprise Voice Solutions (корпоративная голосовая связь), интегрированные в планшет ET1 или устройство нового поколения SB1 («умный бейдж»), предоставят сотрудникам магазина возможности мгновенного соединения с серверными системами и связи с более опытными менеджерами вне зависимости от своего местонахождения. Благодаря этому консультанты всегда смогут оперативно помочь клиентам и ответить на интересующие вопросы. • Smart Badge SB1 – революционное устройство, которое можно закрепить на ремне или носить на шнурке. Smart Badge позволяет искать информацию о продукте, а также проверять цену и наличие товара в магазине в режиме реального времени. Усовершенствование ИТ-инфраструктуры • Сотрудничество с Motorola поможет ритейлерам увеличить операционную гибкость и сократить время, необходимое для возврата инвестиций в мобильную инфраструктуру, развертывание сетей WLAN и разработку мобильных приложений. Благодаря использованию сервисов, ориентированных на результат, Motorola поможет ИТ-специалистам акцентировать внимание на ключевых действиях: планировании, введении в эксплуатацию, мониторинге и управлении. В свою очередь, Motorola берет на себя ответственность за поддержку, безопасность и управление на более высоких уровнях организации, необходимое для того, чтобы справиться с постоянно растущими требованиями многоканальной розничной среды. • Инструментарий RhoMobile Suite позволит ритейлерам и разработчикам создавать корпоративные приложения, ориентированные на пользователя, которые будут работать одинаково в разных операционных системах, на разных устройствах и независимо от размера экрана. Эдуардо Конрадо (Eduardo Conrado), старший вице-президент и директор по маркетингу, Motorola Solutions: «Понимать заказчика – значит высоко ценить его бизнес задачи и проблемы, а также знать конечного потребителя. Именно так и поступает компания Motorola Solutions – мы помогаем ритейлерам отвечать растущим требованиям клиентов, предоставляя инновационные решения и продукты, которые увеличивают производительность и эффективность не только магазина, но и всей цепи поставок». Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг, Оборудование Ключевые слова: Motorola
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||