Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Рекламным газелям объявили телефонную войну
12.10.2012 14:01
версия для печати
Обнаружив рекламную газель на улице, инспектор управы, префектуры или Департамента СМИ и рекламы вносит телефон, указанный в объявлении, в единую базу, после чего компания, заказавшая размещение незаконной рекламы или указавшая себя в качестве собственника конструкции, ставится на автодозвон. Звонки поступают каждые 10 минут с 09:00 до 21:00, кроме выходных. Таким образом, номер блокируется для клиентов, а сам рекламодатель получает предупреждение о необходимости убрать незаконную конструкцию с улицы. Номер, с которого совершаются вызовы, постоянно меняется, поэтому внести автоинформатор в «черный список» не удастся. Для дозвона используются мощности единого городского контакт-центра, которым управляет Департамент информационных технологий. После того, как специалисты Департамента СМИ и рекламы получат подтверждение демонтажа или гарантийное письмо со сроками ликвидации незаконной конструкции, номер вычеркивают из базы автодозвона. В первую неделю работы системы рекламодатели и собственники газелей добровольно демонтировали 10 конструкций и прислали 5 гарантийных писем. Автоинформатор совершил уже порядка 15 тыс. предупредительных звонков. Использование автомобиля только в качестве рекламной конструкции - административное правонарушение, за которое может быть наложен штраф. Больше всего от рекламных газелей страдает историческая часть города. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг Ключевые слова: реклама, продвижение
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||