rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Связной» представляет новую услугу: бронирование отелей сервиса oktogo.ru

Компания «Связной» и сервис Oktogo.ru объявляют о запуске совместной услуги бронирования отелей. Сервисом можно воспользоваться во всех магазинах «Связной» в России.

С запуском услуги клиенты «Связного» получают доступ к самой большой базе отелей по России, включающей более 3 000 предложений, а также более чем к 250 000 отелей по всему миру. Бронирование номеров в «Связном» будет осуществляться по ценам отелей, без дополнительных сервисных сборов. Для запуска услуги на торговых точках компании «Связной» разработан специальный веб-интерфейс. Для того чтобы забронировать интересующий отель, клиенту достаточно обратиться к сотруднику магазина, сообщить название отеля, свое имя, фамилию и номер контактного телефона. Процедура бронирования занимает не более 3 минут и не требует заполнения дополнительных данных. Оплатить проживание в отеле можно как с помощью банковской карты, так и наличными. После оплаты клиент получает ваучер для заселения в отель.

«В России происходит переход от так называемого пакетного туризма к самостоятельному планированию путешествий, - говорит Марина Колесник, Генеральный директор Oktogo.ru. - Партнерство нашей компании с федеральной розничной сетью «Связной» поможет российским путешественникам по всей стране самостоятельно бронировать отели, даже если у них нет доступа в Интернет, и ускорит переход рынка к самостоятельному туризму».

«Запуск нового сервиса в сотрудничестве с oktogo.ru позволил нам предложить клиентам одну из лучших услуг по бронированию отелей на российском рынке. Сегодня объем онлайн-бронирования в магазинах нашей сети составляет порядка 1500 обращений в день. Мы уверены, что новый сервис существенно увеличит этот показатель и позволит укрепить позиции компании в этом очень перспективном для нас сегменте рынка», - комментирует Директор «Связной Travel» Алексей Дорош.

По данным компании PhoCusWright, объем российского рынoк онлайн-бронирования путешествий в 2013 году превысит $10 млрд, это порядка 18% российского рынка путешествий. В 2011-м году объем онлайн-рынка путешествий в России вырос на 69% и составил $5 млрд.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг

Ключевые слова: сеть магазинов, Связной магазин сотовой связи, Связной салон мобильной связи, связной

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга