С запуском услуги клиенты «Связного» получают доступ к самой большой базе отелей по России, включающей более 3 000 предложений, а также более чем к 250 000 отелей по всему миру. Бронирование номеров в «Связном» будет осуществляться по ценам отелей, без дополнительных сервисных сборов. Для запуска услуги на торговых точках компании «Связной» разработан специальный веб-интерфейс. Для того чтобы забронировать интересующий отель, клиенту достаточно обратиться к сотруднику магазина, сообщить название отеля, свое имя, фамилию и номер контактного телефона. Процедура бронирования занимает не более 3 минут и не требует заполнения дополнительных данных. Оплатить проживание в отеле можно как с помощью банковской карты, так и наличными. После оплаты клиент получает ваучер для заселения в отель.
«В России происходит переход от так называемого пакетного туризма к самостоятельному планированию путешествий, - говорит Марина Колесник, Генеральный директор Oktogo.ru. - Партнерство нашей компании с федеральной розничной сетью «Связной» поможет российским путешественникам по всей стране самостоятельно бронировать отели, даже если у них нет доступа в Интернет, и ускорит переход рынка к самостоятельному туризму».
«Запуск нового сервиса в сотрудничестве с oktogo.ru позволил нам предложить клиентам одну из лучших услуг по бронированию отелей на российском рынке. Сегодня объем онлайн-бронирования в магазинах нашей сети составляет порядка 1500 обращений в день. Мы уверены, что новый сервис существенно увеличит этот показатель и позволит укрепить позиции компании в этом очень перспективном для нас сегменте рынка», - комментирует Директор «Связной Travel» Алексей Дорош.
По данным компании PhoCusWright, объем российского рынoк онлайн-бронирования путешествий в 2013 году превысит $10 млрд, это порядка 18% российского рынка путешествий. В 2011-м году объем онлайн-рынка путешествий в России вырос на 69% и составил $5 млрд.
Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)
Рубрики: Маркетинг