Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Tele2 Россия подвела итоги третьего квартала
19.10.2012 07:00
версия для печати
Tele2 является одной из ведущих альтернативных телекоммуникационных компаний в Европе. На сегодняшний день она обслуживает более 36 миллионов абонентов в одиннадцати странах мира. В России Tele2 работает с 2003 года. В нашей стране компания обслуживает более 22 миллионов абонентов в 38 регионах страны. Президент Tele2 Россия Дмитрий Страшнов отметил, что в настоящее время основным двигателем роста телекоммуникационного рынка является услуга по передаче данных. Тем не менее, операторы связи основной доход получают от предоставления услуг голосовой связи. «Tele2 Россия продолжает демонстрировать устойчивый рост ключевых показателей эффективности бизнеса», - подчеркнул Дмитрий Страшнов. В третьем квартале текущего года совокупная абонентская база превысила 22,3 миллиона человек. Из них вновь подключившихся абонентов 710 тысяч. Они присоединились к Tele2 за три квартала 2012 года. По сравнению с третьим кварталом 2011 года рост абонентской базы составил 10%. Средний доход на одного абонента (ARPU) в третьем квартале 2012 года был равен 234 рубля, что на 4% выше, чем в третьем квартале 2011 года. Среднее количество используемых минут (MoU) в отчетном периоде - 257 минут, что на 7% выше, чем в аналогичном периоде прошлого года. «В четвертом квартале 2012 года мы продолжим работать над увеличением абонентской базы и снижением уровня оттока абонентов», - подчеркнул Дмитрий Страшнов. Компания считает ключевой задачей конца 2012 – начала 2013 годов успешный запуск сети Tele2 в новых регионах Дальнего Востока. В частности, Камчатский край планируется подключить до конца октября 2012 года, Магаданскую область и Еврейскую автономную область – в начале ноября текущего года. Исследование рынка этого региона показало, что число потенциальных абонентов Tele2 составляет более 200 тысяч. Людмила Смирнова, финансовый и административный директор Tele2 Россия, отметила, что третий квартал 2012 года стал самым успешным в текущем финансовом году. Операционная выручка выросла на 14% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составила 15,4 млрд рублей. Показатель EBITDA в целом по России составил 5,9 млрд рублей, увеличившись на 8% в сравнении с третьим кварталом 2011 года. В третьем квартале объем инвестиций в IT-инфраструктуру и технологическое развитие сети составил 1,9 млрд рублей. Свободный денежный поток увеличился на 36% в сравнении с аналогичным периодом 2011 года и составил 3,2 млрд рублей. В третьем квартале 2012 года были улучшены ключевые операционные показатели. Согласно данным Роскомнадзора, Tele2 находится в числе лидеров по росту радиопокрытия автомагистралей среди мобильных операторов. Рост в этом сегменте ко второму кварталу 2012 года составил 3,7%. Коммерческий директор Tele2 Россия Инесса Галактионова отметила, что результатом планомерной работы компании является то, индекс восприятия качества вырос до 37%. Большинство абонентов (60%) в числе привлекательных моментов отмечают низкие цены на услуги, предоставляемые Tele2. Уровень лояльности абонентов составляет 56%, что является довольно высоким показателем для сотовых операторов. Положительным оказался запуск нового корпоративного стиля компании. Так, в монобрендовых розничных магазинах компании после проведения рестайлинга активность покупателей стабильно растет на 10-15%. Компания продолжает проводить работу по оценке эффективности работы своих магазинов. Некоторые были закрыты, в остальных планомерно проводится смена стиля, которую планируется завершить до конца 2012 года. На сегодняшний день более 200 магазинов оформлены в новом фирменном стиле Tele2. Плюс к этому будет открыто еще десять новых салонов. В собственных магазинах Tele2 покупателями приобретено более 100 тысяч телефонов, а также различные аксессуары. Инесса Галактионова рассказала, что компания реализует совместный проект развития монобрендовой розницы с сетью магазинов «Связной». Имеются контракты с «Евросетью» и «Эльдорадо». Два года назад Tele2 начала работать в бизнес-сегменте, где объем продаж в третьем квартале 2012 года вырос на 101,7% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. Количество бизнес-абонентов выросло втрое. С начала 2012 года клиентская база (юридические лица) выросла на 46%. На 2012 год Tele2 планирует увеличить абонентскую базу на 22,5 млн человек. Ранее озвучивался прогноз 22 миллиона человек. Компания полагает, что до конца года будет наблюдаться стабильный рост среднемесячного счета абонента (ARPU) на уровне 3-5%. Также будет сохранен стабильный уровень маржинальности. Рентабельность по EBITDA составит 37-39%. Планируемая величина инвестиций в IT-инфраструктуру и техническое развитие сети Tele2 (CAPEX) составит 6-6,7 млрд рублей. Автор: Елена Шашенкова (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Финансы Ключевые слова: абоненты мобильной связи, услуги мобильной связи, мобильная связь, сотовая связь, сотовая связь россии, сотовые операторы, финансы, мобильные операторы, операторы мобильной связи, абоненты сотовой связи, тарифные планы, теле2, инвестирование, tele 2, теле 2, tele2, сотовые телефоны, выручка, мобильные, сотовые, итоги
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||