rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
Всё для врачей. Сегодня на офтальмоскоп ручной цена зависит от поставщика медоборудования.
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Fujitsu стала лауреатом премии Software AG за инновации в области обслуживания заказчиков

Компания Software AG вручила компании Fujitsu ежегодную корпоративную премию за инновации в области обслуживания заказчиков. Награждение Fujitsu за «наиболее значимые усовершенствования в области обслуживания и обеспечения лояльности заказчиков» служит признанием деятельности компании по адаптации к меняющимся реалиям бизнеса технологий для обслуживания заказчиков. Свою премию руководство Software AG вручило Бенно Цоллнеру (Benno Zollner), директору по информационным технологиям компании Fujitsu, и Стефану Уайнду (Stefan Wind), менеджеру проектов Fujitsu, во время конференции ProcessWorld 2012 в Орландо, шт. Флорида, США.

Эту награду компания Fujitsu получила за инновационное решение, которое позволило модернизировать модель обслуживания заказчиков. Принимая во внимание, что устаревшие межплатформенные решения не могут больше соответствовать новым требованиям и запросам пользователей, Fujitsu разработала и реализовала для Software AG единую платформу, отвечающую за различные области бизнеса, включая обслуживание, продажи и работу с поставщиками. В результате Software AG получила более масштабируемую систему, которая, помимо всего прочего, позволяет на 30 процентов сократить время и издержки при добавлении новых пользователей.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Оборудование

Ключевые слова: Fujitsu

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга