Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Городские сервисы стали доступны москвичам на всех мобильных телефонах
25.10.2012 09:45
версия для печати
Для получения базовой информации о сервисах и инструкции по их подключению необходимо отправить на короткий номер 7377 команду «инфо» в кириллической или латинской раскладке или набрать на телефоне *377#вызов, чтобы попасть в основное USSD-меню. Сейчас для москвичей доступна проверка начислений за ЖКХ, поиск эвакуированного автомобиля, уточнение легального статуса такси, подписка на городские новости с портала mos.ru, информирование о новых штрафах ГИБДД и даже мобильный аудиогид по Тверской улице, где ранее появились таблички с QR-кодами. Пользователь может заказать обратный звонок с рассказом об интересующем его объекте культурного наследия и слушать его абсолютно бесплатно в любом удобном месте в удобное время. Автолюбители также получили возможность оперативно запросить текст любой статьи правил дорожного движения и посмотреть, какой штраф полагается за их нарушение. После запуска парковочного эксперимента на улицах, прилегающих к Петровке и Каретному ряду, водители смогут воспользоваться SMS и USSD-сервисами, чтобы поставить машину на парковку или оплатить предполагаемое время стоянки. «Проникновение сотовой связи даже в таком городе как Москва - в разы больше, чем интернета, - комментирует глава Департамента информационных технологий Артем Ермолаев, - при этом до 70% абонентов все еще используют простейшие трубки, на которые невозможно установить навороченные мобильные приложения. А SMS умеет пользоваться практически каждый, и все мы приучены оператором проверять свой баланс через USSD-меню и примерно понимаем, как с этим работать. Наша задача – дать доступ к городским сервисам несколькими способами – от SMS до интернет-портала, чтобы горожанин сам мог выбрать, какой способ взаимодействия ему привычнее». SMS и USSD-cервисы представляются в рамках Единой мобильной платформы города и бесплатны для москвичей. Ранее город запустил серию приложений для основных мобильных платформ – Android, iOS и Windows Phone. Через «Мобильную приемную Правительства Москвы» пользователи могут отправить жалобы на качество сотовой связи, содержание дворов и дорог, неработающие светофоры и незаконное строительство. Приложение «МПП lite» поможет найти ближайшую парковку. А с помощью медицинского приложения «ЕМИАС», реализованного сторонним разработчиком на базе городского API, можно записаться к врачу и посмотреть дату и время предстоящего визита. Порядка 40 тыс. москвичей уже установили одно или несколько городских приложений. Общее количество пользователей всех мобильных сервисов города, включая SMS-подписки и SMS-оповещения о статусе исполнения государственных услуг, уже превысило 400 тыс. человек. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, ПО, Регулирование Ключевые слова: информационные технологии
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||