Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Анонсированы решения Oracle Governance and Compliance Management и Operational Risk Analytics
29.10.2012 11:23
версия для печати
Подразделение Oracle Financial Services представило два дополняющих друг друга решения Oracle Financial Services Governance & Compliance Management и Oracle Financial Services Operational Risk Analytics, которые позволяют лучше отвечать потребностям финансовой отрасли в управлении аудитом, изменениями, рисками несоблюдения законодательных норм и обеспечении непрерывности бизнеса. В сочетании с решением Oracle Financial Services Operational Risk эти продукты предлагают интегрированную платформу для управления операционными рисками в масштабе всего предприятия. Решение Oracle Financial Services Governance & Compliance Management позволяет отделам аудита отслеживать, изучать и оценивать риски для разных аспектов бизнеса. Менеджеры по обеспечению непрерывности бизнеса могут разрабатывать детальные планы поддержки непрерывной деятельности для каждого направления бизнеса, а менеджеры по выполнению регулирующих норм – помогать компаниям в понимании и соблюдении применимых норм и политик во всех регионах, где ведется бизнес. «Финансовые учреждения и регулирующие органы все больше осознают слабость традиционных фрагментированных подходов и ищут более целостный подход к управлению операционными рисками, – отметил С. Рамакришнан (S. Ramakrishnan), вице-президент и генеральный менеджер направления Oracle Financial Services Analytical Applications. – Oracle Financial Services Governance & Compliance Management в сочетании с другими аналитическими приложениями Oracle Financial Services предоставляет единое общекорпоративное решение для управления рисками по множеству аспектов. Это помогает клиентам соблюдать существующие регулирующие нормы, а также разрабатывать корпоративные политики, необходимые для управления операционными рисками». Oracle Financial Services Operational Risk Analytics позволяет бизнес-пользователям проводить углубленный анализ статистических данных об убытках, рисках и контроле, а также изучать тенденции с использованием полного, готового к развертыванию комплекса встроенных средств анализа и подготовки отчетов. Ключевой возможностью платформы Oracle Financial Services Operational Risk является анализ временных рядов, который выявляет связи между рисками, средствами контроля, ключевыми показателями риска, убытками и инцидентами и позволяет сравнивать соответствующие данные для продуктов, филиалов и процессов. Решение Governance & Compliance Management, созданное на базе той же унифицированной платформы, совместно использует основные данные, информацию о правах пользователей, такие модули, как Issues & Actions (Проблемы и действия), общий доступ к репозиторию документов и ссылки на компонент Insurance (Страхование), формируя единую согласованную пользовательскую среду и обеспечивая эффективное использование организационных активов. Это позволяет снизить совокупную стоимость владения и операционные расходы. Благодаря автоматизации управления соблюдения законодательных норм и заблаговременному аудиту и оценке рисков отраслевые решения Oracle Financial Services Operational Risk и Governance & Compliance Management позволяют повысить прозрачность, эффективность и согласованность управления, а также оптимизировать соблюдение законодательных норм. Финансовые институты могут четко определять роли и области ответственности для всей структуры управления операционными рисками. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: ПО Ключевые слова: oracle
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||