rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

МТС и Microsoft совместно развивают розничные продажи

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, и Microsoft1, мировой ИТ лидер, объявляют о стратегическом партнерстве в сфере продвижения инновационных мобильных решений и запуске первого в России, Центральной и Восточной Европе совместного проекта по открытию специальных промо-зон экосистемы Windows в салонах розничной сети оператора.

Впервые в России, Центральной и Восточной Европе телекоммуникационный оператор и Microsoft предложат покупателям операторской розничной сети сразу несколько различных мобильных устройств на операционной системе Windows 8, а также необходимое для полноценной работы и развлечений программное обеспечение и аксессуары. В 20 специально оборудованных демо-зонах в салонах МТС в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге пользователи смогут протестировать смартфоны, ноутбуки и планшеты на новой операционной системе Microsoft, получить консультации о принципах взаимодействия различных устройств на Windows 8 и приобрести их в комплекте с предложениями МТС для доступа к мобильному интернету.

«Мы полностью переосмыслили Windows – и на рынке появились потрясающие ноутбуки, планшеты и смартфоны на Windows 8. Единый интерфейс, схожие принципы функционирования и облачные сервисы, которые обеспечивают доступ к личной информации с любого устройства, дадут возможность пользователям постоянно быть на связи и получать обновления о том, что важно для них, – сказал Стив Баллмер, Главный исполнительный директор корпорации Microsoft. – Мы счастливы, что сегодня совместно с МТС, одним из важнейших стратегических партнеров нашей компании, первые в России и странах Центральной и Восточной Европы мы открываем демо-зоны экосистемы Windows. Мы делаем это, чтобы люди смогли получить яркий и многогранный опыт использования разнообразных устройств на нашей новой ОС».

«Сегодня смартфон или планшет в сочетании с высокоскоростным мобильным интернетом, работающим в сетях МТС по всей стране, может полностью изменить традиционный подход к решению множества повседневных задач – от оплаты счетов до планирования отпусков. Проект с Microsoft позволят трансформировать салоны МТС в полноценные центры мобильных технологий – наши клиенты смогут первыми протестировать все возможности современных устройств, сравнить нюансы различных услуг, и, что немаловажно, полностью настроить купленный девайс и подключить все необходимые сервисы, чтобы использовать новинку на 100% без лишних затрат», – отметил президент МТС Андрей Дубовсков.

МТС и Microsoft являются стратегическими партнерами на протяжении последних нескольких лет. В конце 2011 года МТС одной из первых начала продавать устройства на Windows Phone 7. На конец третьего квартала 2012 г. доля продаж смартфонов на базе этой операционной системы в розничной сети МТС достигла 5,1%. Согласно данным Розничной сети МТС, с апреля по октябрь 2012 продажи устройств на платформе Windows Phone ежемесячно росли примерно на 30%. По результатам работы 20 пилотных зон компании рассмотрят возможность развития брендированных отделов Microsoft в других магазинах оператора.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, ПО

Ключевые слова: МТС, microsoft

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга