rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Триколор ТВ» взялся за эфир

По итогам 3 квартала 2012 года российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» занял 4-ю строчку в рейтинге крупнейших российских рекламодателей по объёмам размещения на радио и вошёл в ТОП-50 рекламодателей федерального телевидения по медиабюджету.

В 2012 году «Триколор ТВ» планирует потратить на телевизионную и радиорекламу 1,07 млрд. рублей, что на 26% превышает показатель прошлого года. При этом совокупный медиабюджет вырастет более чем в 1,5 раза по отношению к прошлому году и составит 1,45 млрд. рублей.

«По подсчётам Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в 2012 году рост рекламного рынка РФ составит 14% по отношению к 2011 году, при этом сегмент ТВ-рекламы вырастет на 8%, радиорекламы – на 21%, - говорит Илья Сорокин, генеральный директор РА «Агентство 2», оказывающего «Триколор ТВ» услуги медиабаинга. – Медиазатраты «Триколор ТВ» растут соответственно росту рынка, что уже сегодня позволяет прогнозировать, что по итогам 2012 года оператор второй год подряд войдёт в ТОП-50 российских рекламодателей по объёму затрат на ТВ-рекламу и в ТОП-10 - по затратам на радиорекламу. Согласно данным, полученным от участников рынка, по итогам 3 квартала 2012 г. «Триколор ТВ» занимает 4-ю строчку национального рейтинга крупнейших рекламодателей в сегменте радиорекламы и уверенно входит в ТОП-50 рекламодателей федерального телевидения».

По итогам прошлого, 2011 года, согласно рейтингу крупнейших рекламодателей, ежегодно публикуемому AdIndex в партнерстве с TNS Russia и рядом других исследовательских компаний, «Триколор ТВ» занял 49-ю строчку по объёмам затрат на ТВ-рекламу и 13-ю – по расходам на радиорекламу. Объём затрат «Триколор ТВ» на эти носители в 2011 году составил 0,85 млрд. рублей, совокупный медиабюджет оценён в 0,95 млрд. рублей.

«Наше присутствие в медиа-пространстве за последние три года действительно стало заметным, - говорит Анна Сопова, директор по связям с общественностью «Триколор ТВ». - Сегодня мы предлагаем действительно привлекательный продукт по самой привлекательной цене на рынке, и реклама – один из главных способов информирования абонентов о тех возможностях, которые доступны пользователям современного цифрового ТВ».

Значительное расширение рекламного присутствия «Триколор ТВ» на телевидении и радио уже было отмечено экспертами рынка. В ноябре 2011 года оператор получил премию крупнейшего в Восточной Европе оператора медиарекламного рынка «Video International» «За вертикальный взлет в ТОП российских рекламодателей». «Впервые за всю историю существования премии награду получило не специализированное рекламное агентство, а прямой рекламодатель, - подчеркнул тогда руководитель департамента прямых продаж группы компаний «Video International» Владимир Марголин.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь

Ключевые слова: спутниковое тв, спутниковое телевидение, триколор тв

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга