rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Москвичи оценят качество обслуживания в столичных поликлиниках

Посетители столичных поликлиник, подключенных к единой медицинской информационно-аналитической системе (ЕМИАС), смогут оценить содержание медицинского учреждения и пожаловаться на невежливое обращение персонала. Оставить свой отзыв можно c помощью инфоматов в холлах поликлиник или на портале «Наш город».

Чтобы принять участие в опросе через инфомат, необходимо авторизоваться с помощью полиса обязательного медицинского страхования или социальной карты москвича и выбрать раздел «Оценить работу медицинского учреждения». Проголосовать через интернет может любой зарегистрированный пользователь портала «Наш город». Для этого необходимо выбрать поликлинику на карте, и проставить оценки в карточке учреждения. В настоящее время оценить работу поликлиники можно по двум критериям – качество ее содержания (хорошее или плохое) и обращение персонала (вежливое или невежливое). Голосовать можно не чаще одного раза в сутки.

Сводные оценки ежедневно публикуются в карточке каждого медицинского учреждения на портале «Наш город». Посмотреть историю своего голосования можно в инфомате.

Ранее благодаря внедрению единой медицинской информационно-аналитической системы пользователям портала «Наш город» стала доступна информация о средних сроках ожидания приема у специалистов различного профиля. Там же можно пожаловаться на превышение этих сроков, а также сообщить об отсутствии лекарственного препарата в аптечном киоске или его долгом ожидании.

«Ежедневно через единую медицинскую информационно-аналитическую систему проходят десятки тысяч пациентов. При этом более 60% москвичей используют для записи к врачу инфомат. Даже если четверть из них решат оставить свой отзыв о работе поликлинике, город получит объективные данные о качестве обслуживания в том или ином медицинском учреждении. Анализ огромного массива информации, который накапливается в ЕМИАС, позволяет городу оперативно узнавать о потребностях пациентов и совершенствовать систему медицинского обслуживания», - комментирует заместитель главы Департамента информационных технологий Владимир Макаров, курирующий информатизацию столичной медицины.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Web

Ключевые слова: электронное правительство, электронная россия, электронные госуслуги

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга