Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Розничная сеть «Десятое измерение» провела ребрендинг
14.11.2012 09:18
версия для печати
В 2008 году проект «Десятое измерение» начинал свою деятельность, как один их первых онлайн супермаркетов электроники в Рунете. Сейчас «Десятое измерение» - это тридцать супермаркетов бытовой техники и электроники в 20 городах РФ и флагманский интернет гипермаркет. «Десятое измерение» реализует оборудование ведущих мировых брендов цифровой электроники, компьютерной и бытовой техники, предлагает высокий уровень сервиса, профессиональное консультирование и гарантийное обслуживание. Повышение качества жизни каждой российской семьи, предоставление каждому клиенту лучшего сервиса, а также уникальных возможностей личного и профессионального развития посредством использования инновационных моделей техники и электроники - миссия компании. Одной из основных задач «Десятого измерения» на сегодня является строительство масштабного ритейл-бренда с собственной концепцией развития, предполагающей наиболее успешное объединение ключевых достоинств сетевого формата с уникальным набором индивидуальных преимуществ. Для успешной реализации амбициозных планов и укрепления конкурентоспособности команда «Десятого измерения» приняла решение о ребрендинге. Концепция проведенного ребрендинга отражает стратегию компании: войти в ТОП-10 российских розничных сетей электроники, повысить узнаваемость бренда «Десятое измерение», постоянно поддерживать высокий уровень лояльности клиентов уже знакомых с брендом, активнее привлекать новых покупателей, укреплять и развивать деловые отношения с крупнейшими мировыми производителями бытовой и компьютерной электроники. Обновленная визуализация торговой сети является отражением очередного эволюционного витка в непрерывном развитии бренда, который продолжает расти как в географическом аспекте, так и в отношении количества и качества предоставляемых услуг. Новый логотип компании - это индивидуальное начертание сокращенного наименования «10i». В основе графического решения – окружность, которая может быть интерпретирована как окно или портал. Сквозь призму этого портала потребитель может увидеть существенные качественные изменения, привносимые в его жизнь техникой «Десятого измерения». Яркая, свежая и современная цветовая палитра логотипа и всех элементов нового фирменного стиля, разработанного брендинговым агентством «Остров Свободы», легко запоминается, привлекает внимание, вызывает положительные эмоции и абсолютно не напоминает других игроков на рынке электроники. Интерьерное проектное решение позволяет сформировать в каждом магазине сети «Десятое измерение» уникальное торговое пространство – просторное, комфортное, уютное, понятное с точки зрения навигации, наполненное светом и при этом подчеркивающее инновационный характер бренда. Концепция зонирования торгового пространства и детально продуманное передвижение позволяют каждому покупателю за считанные секунды отыскать интересующий его товар, ознакомиться со всем ассортиментом и актуальными новинками в бренд-зонах и wow-зонах. Новый интерьер магазинов «Десятое измерение» ориентирован на максимальный комфорт потребителя, не зависимо от того, на какой стадии совершения покупки он находится: выбирает конкретный товар, изучает новинки, расплачивается на кассе или оформляет кредит. Особое ощущение уюта, легкости и комфорта в обновленном торговом пространстве сети супермаркетов превращает покупку бытовой техники или подарка в небольшое увлекательное путешествие в высокотехнологичный мир «Десятого измерения» и заставляет возвращаться сюда снова и снова. «Отличительной чертой магазинов является не только большой и разнообразный ассортимент продукции, но и их шаговая доступность для всей семьи. В обновленных магазинах покупателю стало легко ориентироваться, видеть новинки, заказывать услуги по установке, подключению и настройке техники. Удобное расположение и сервис высокого уровня позволяют сделать покупку комфортной, доступной и привлекательной для родителей, а для детей каждый поход в наш магазин станет местом отдыха и развлечения, - говорит Дмитрий Жигалкин, генеральный директор сети. - Проведенный ребрендинг розничной сети призван повысить узнаваемость марки «Десятое измерение» и в условиях жесткой конкуренции усилить наши преимущества среди аналогичных торговых компаний». Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг, Торговые сети Ключевые слова: торговые сети, магазин электроники
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||