rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

В России вышла облачная версия Comindware Tracker

Aflex Distribution, представитель компании Comindware, Inc., производителя программного обеспечения для повышения эффективности совместной работы, анонсировал выход облачной версии флагманского продукта вендора – Comindware Tracker. Управление совместными рабочими процессами, проектами, задачами и отслеживание заявок теперь доступно в облачной среде.

Отныне пользователи могут использовать программное обеспечение как услугу в облаке Comindware, развернутом на ресурсах Amazon, если им необходим доступ к данным бизнес-проектов из любой точки мира без необходимости приобретения и обслуживания программного и аппаратного обеспечения. Кроме того, возможен вариант использования внутрикорпоративной лицензии на программное обеспечение, размещаемой на сервере клиента. Оба варианта обеспечивают одинаковую функциональность и возможность доступа с мобильных устройств, при этом можно выбрать один из трех языков – английский, немецкий или русский.

«Компании сталкиваются с проблемой организации эффективной работы своих сотрудников, поскольку информация об их текущей деятельности нередко разбросана по почтовым ящикам, таблицам и запискам. Это зачастую приводит к провалу проектов, – рассказывает Максим Цыпляев – основатель, президент и исполнительный директор компании Comindware. – Менеджеры компаний, от руководителей проектов до исполнительных директоров, прикладывают огромные усилия, чтобы получить наглядную картину рабочих процессов и установить над ними эффективный контроль. Теперь же они могут просто открыть браузер, зайти в Comindware Tracker и начать работу. При этом все их задачи находятся в одном месте и распределены по приоритетам, поэтому каждый сотрудник всегда работает над нужной задачей».

Comindware Tracker – это программное обеспечение для управления совместной работой, предназначенное для отслеживания совместных задач, выполнения проектов и автоматизации ежедневных рабочих процессов. ПО подходит для автоматизации деятельности отдела технической поддержки, отдела маркетинга, отдела разработки программного обеспечения, отдела кадров, административно-хозяйственного отдела, а также может быть легко настроено на решение других задач. Продукт обеспечивает наглядное отображение всех рабочих процессов, одновременно решая проблему управления электронными сообщениями, таблицами и документами.

«Внедрение решений Comindware увеличивает продуктивность работы, при этом прямые издержки сокращаются на 30–50%», – сообщают менеджеры заказчиков. Благодаря встроенным возможностям по управлению задачами, визуальному конструктору рабочих процессов и интеграции с Microsoft Outlook Comindware предоставляет современное решение для оптимизации рабочих процессов, обеспечивающее автоматическое назначение задач исполнителям на этапах процессов и позволяющее пользователям выполнять большее количество работы за меньший срок.

Облачная реализация дополняет постоянно растущие возможности решения, включающие программный интерфейс (API) на основе веб-сервисов для простой интеграции Comindware с другими системами управления, например CRM, ERP, EAM и другими решениями. Среди наиболее часто интегрируемых с продуктами Comindware систем можно выделить 1C Предприятие, SalesForce CRM, Survey Gizmo, Oracle и Microsoft Dynamics.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: ПО

Ключевые слова: облака, облачные сервисы, облачные вычисления

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга