Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Teleopti и Apex Berg стали партнерами
16.11.2012 13:49
версия для печати
«Apex Berg специализируется в вопросах создания, управления и оптимизации работы КЦ. Кроме этого, ряд специалистов Apex Berg имеют право на проведение сертификационного аудита на соответствие КЦ требованиям европейского стандарта EN 15838:2009. Teleopti, в свою очередь, представляет программное решение, с помощью которого сегодня планируется работа более 10 тыс. операторов контакт-центров в России и других странах СНГ. Поэтому я уверен, что наше сотрудничество поможет существующим и потенциальным пользователям решения Teleopti CCC оптимизировать процессы управления ресурсами в КЦ, − комментирует Олег Зельдин, генеральный директор Apex Berg. – Для нас изучение системы планирования ресурсов, разработанной Teleopti, и опыта организации работы в европейских центрах обработки вызовов – это еще один шаг в повышении уровня обслуживания наших клиентов». В рамках партнерства специалисты Apex Berg прошли обучение и сертификацию в компании Teleopti по оптимизации процессов WFM с использованием программного обеспечения Teleopti ССС. Курс обучения содержал знакомство со спецификой архитектурно-технической структуры Teleopti CCC и был построен на практических занятиях по составлению прогноза нагрузки, различных подходов к планированию графика работы операторов, к его администрированию и оптимизации. Полученные знания специалисты Apex Berg планируют использовать как при проведении аудита процесса WFM с использованием решения Teleopti, так и для профессиональной подготовки менеджеров контакт-центров. «Следуя мировой практике, компания Teleopti продолжает развивать и укреплять партнерскую сеть, всесторонне поддерживая своих клиентов. Профессиональный подход специалистов Apex Berg к консалтингу в области контакт-центров позволит компаниям, использующим решение Teleopti CCC, оптимизировать не только планирование графика работы операторов, но и бизнес-процессы в целом. В конечном итоге это положительно скажется на качестве обслуживания клиентов и принесет компаниям дополнительную прибыль», – считает Валерий Тарасов, представитель компании Teleopti в России и других странах СНГ. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг Ключевые слова: маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||