rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Видеоспикер на сайте семейной соцсети увеличил количество регистраций пользователей на 20%

Семейная социальная сеть Familyspace.ru увеличила количество своих активных пользователей благодаря внедрению на сайте сервиса iSpeakVideo. Уже спустя сутки после установки видеоспикера число зарегистрированных участников начало стремительно увеличиваться.

Заметный рост регистраций и глубины просмотров зафиксировала семейная сеть Familyspace.ru после начала сотрудничества с iSpeakVideo. Ресурс специализируется на восстановлении и поддержании семейных связей: здесь можно найти как дальних, так и близких родственников, воссоздать свое генеалогическое древо, сохранить семейный фотоальбом в максимально высоком разрешении и пополнять его вместе с другими членами семьи. Обо всех этих возможностях Familyspace посетителям соцсети начали рассказывать видеоспикеры. После того, как виджеты iSpeakVideo были установлены и стали «вживую» общаться с посетителями сайта, численность посетителей, решивших сразу пройти регистрацию на сайте выросла на 20%.

«Мы ставили перед собой две цели: рост новых регистраций и повышение востребованности наших сервисов. Благодаря спикерам мы решили обе задачи. Нас поразило, насколько действенным оказался iSpeakVideo – виджеты начали работать сразу после установки и уже на следующие сутки после старта кампании мы получили значительный прирост пользователей. Кроме того, они стали более активными: начали проводить больше времени на сайте и генерировать больше контента, публиковать новые фотографии и общаться. Мы не просто довольны результатами сотрудничества с iSpeakVideo, мы ими потрясены», - рассказал Алексей Жарков, руководитель Familyspace.

«Виджеты были установлены на тех страницах, куда трафик приходит с поисковиков, – поясняет основатель и СЕО Commerce Аркадий Сандлер. – Сценарии видео были продуманы так, чтобы они привлекали новых пользователей и информировали о сервисах, доступных на ресурсе. Как показал мониторинг поведения пользователей, виджеты сработали на обе цели – они стимулировали посетителей регистрироваться и пользоваться возможностями Familyspace».

В дальнейших планах обеих компаний – продолжение сотрудничества и установка новых виджетов на страницах Familyspace. «Мы продумываем сценарии для новых роликов и проводим аудит ресурса на предмет поиска страниц для наиболее эффективного размещения наших видеоспикеров. Кроме того, Familyspace проявил интерес к еще одному продукту, который мы предлагаем. Вскоре мы запустим совместный проект на базе платформы MySiteCalls.me», - поделился планами Аркадий Сандлер.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Web

Ключевые слова: интернет сайт, веб дизайн, блог, веб

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга