Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
МТС отказалась от тарифов на домашний интернет
29.11.2012 09:54
версия для печати
В рамках акции новые абоненты при подключении услуги «Домашний Интернет» могут выбрать нужную скорость передачи данных от минимальной в 1 Мбит/c, и менять её с шагом в один мегабит в любое время при необходимости. «Теперь МТС не ограничивает пользователей стандартным набором тарифных планов. А значит, наши абоненты могут платить только за то, что им нужно, и менять скорость, когда это необходимо - например, снизить на время командировки или отпуска и, наоборот, увеличить на время школьных каникул, – отмечает ВРИО директора департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева. – Для родителей такой подход к интернету – это еще одна возможность поощрять детей за успехи в учебе и домашних делах. Оживленный спор на семейном совете между не по годам смышленым сыном и любящими, но строгими родителями в ролике МТС прекрасно это иллюстрирует». Рекламная кампания в поддержку нового предложения МТС продлится до середины января. Она включает телевизионный ролик, размещения в прессе и Интернете, наружный формат и печатные материалы в местах розничных продаж. Концепция кампании разработана МТС в партнерстве с агентством BBDO Moscow. Режиссером выступил лауреат десятков профессиональных премий Чарли Стедлер. В его портфолио – ролики для брендов BMW, Guiness, Mercedes Benz и др. Кроме того, Чарли Стедлер известен и по работам в кинематографе. Его короткометражный фильм «Телефон доверия» был отмечен на кинофестивалях Гёте-института и Бильбау в 1998 году. В 2005 году Чарли снял свой первый полнометражный фильм «Дохлая рыба» с участием Гэри Олдмана. «Нам, как и, наверное, многим сильно надоели бесчисленные ТВ-ролики, в которых зрителю демонстрируются постоянно улыбающиеся, «пластиковые» семьи, - говорит арт-директор BBDO Moscow Евгений Шиняев. - Мы же хотели показать «живую» семью, между членами которой допустимы скепсис и ирония. В ходе этого проекта у нас получилось переформулировать для себя один из главных внутрирекламных стереотипов: «в России нет нормальных актеров». Теперь он звучит так: «нужно просто хорошо искать». Рекламное «семейство» состоит из ярких талантливых актеров с богатым портфолио. Сергей Макеев, который играет роль сына, с трех лет профессионально занимается танцами и является призером Всемирной серии по современным спортивным танцам, чемпионата России и чемпионата Европы по современным спортивным танцам в номинации «Диско» 2012 г. в Дании, а также победителем кубка России. «Рекламный папа» - Александр Ноткин, актёр «Мьюзик-Холла» и официальный голос Михайловского театра. Его фильмография включает киноленты «Меченосец», «Достоевский», «Человек у окна». Актриса Ирина Горячева, которая играет в ролике строгую маму, снималась в главных ролях в фильмах «Морозов», «Эра стрельца», «Дом без выхода», «Одиночки» и других. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||