rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Завершен второй этап внедрения СЭД «ДЕЛО» в Администрации Подольска

В ноябре 2012 года компания «СофтЭксперт» (г. Тула), золотой дилер компании «Электронные Офисные Системы», завершила очередной этап внедрения СЭД «ДЕЛО» в Администрации одного из крупнейших промышленных центров Московской области – города Подольска.

Для муниципальных образований Московской области программа «ДЕЛО», флагманский продукт компании «ЭОС», является хорошо знакомым и прекрасно зарекомендовавшим себя решением. Более трех десятков муниципалитетов области выбрали этот продукт для автоматизации документооборота, организации взаимодействия между структурными подразделениями и обеспечения контроля исполнения служебных документов.

Проект по внедрению системы «ДЕЛО» в Администрации Подольска стартовал в марте 2012 года. К началу проекта в аппарате Администрации и подразделениях задачи регистрации документов, контроля исполнения, работы с обращениями граждан решались средствами разных программ, не интегрированных между собой. Такой подход существенно затруднял аналитическую работу, поиск документов и не обеспечивал должный уровень контроля исполнения.

Проект начинался с малого – было закуплено 5 рабочих мест СЭД «ДЕЛО», которые на стадии пилотной эксплуатации позволили оценить гибкость системы, ее масштабируемость, соответствие принятой в администрации схеме документооборота. После того, как продукт был протестирован в малых масштабах, руководство Администрации приняло решение о полнофункциональном внедрении СЭД в два этапа с целью обеспечить единые стандарты работы с документами во всех структурах управления городом.

На первом этапе в проекте участвовали глава города, заместители главы, секретариат, приемные органов исполнительной власти и подразделений аппарата администрации. Управление делами и комитет по строительству и архитектуре обеспечивались рабочими местами до конечного пользователя. Было закуплено 55 рабочих мест СЭД «ДЕЛО», а также опции «Оповещение и уведомление», «Управление процессами», «Поточное сканирование», обеспечена возможность работы с подсистемой «ДЕЛО-WEB». Рабочие места получили все ключевые звенья документооборота аппарата Администрации, а также каждое структурное подразделение на «точках входа» документов.

На втором этапе (октябрь 2012) были установлены еще 50 рабочих мест – для руководителей органов исполнительной власти, подразделений аппарата администрации города и их помощников. Также были закуплены рабочие места опции «Сканирование» и «Портфель руководителя».

В процессе настройки СЭД все структурные подразделения получили единую технологию документооборота. Специалистами компании «СофтЭксперт» проведено групповое обучение, а при поэтапном вводе системы в эксплуатацию пользователи СЭД прошли индивидуальную подготовку. По просьбе заказчика были написаны подробные инструкции по работе с каждым модулем системы.

В настоящее время все подразделения администрации города Подольска работают в СЭД «ДЕЛО» в едином информационном пространстве. Территориально удаленные структуры получили доступ к базе данных с помощью подсистемы «ДЕЛО-WEB». Сотрудники получают извещения о событиях в системе через электронную почту с помощью опции «Оповещение и уведомление». Для руководителей реализована возможность удаленной работы в системе при помощи опции «Портфель руководителя».

После завершения второго этапа значительно сократилось время на поиск документов. Опции «Поточное сканирование» и «Сканирование», а также переход к согласованию проектов документов в электронном виде не только ускорили весь процесс работы со служебной документацией, но и значительно снизили расходы на распечатку, копирование и доставку бумажных документов.

Существенным достижением стало повышение надежности хранения конфиденциальной информации. Система обеспечила многоуровневое разграничение прав доступа к электронным документам и полное протоколирование работы пользователей.

Средствами системы реализована сложная аналитика. Разработано значительное количество отчетных форм, которые позволили автоматизировать формирование исполнителями отчетов по работе с документами и сделали более наглядной и «прозрачной» работу муниципальных служащих.

Широкий спектр возможностей системы «ДЕЛО» привлек внимание руководителей Управлений администрации, вследствие чего ими было принято решение о приобретении дополнительных рабочих мест для дальнейшего расширения сферы применения СЭД в этих структурах. Постепенное масштабирование системы «ДЕЛО» происходит в администрации и в настоящее время.

В дальнейшем планируется переход к электронному документообороту с применением ЭП, обмен документами с различными муниципальными учреждениями, а также использование системы в процессе оказания государственных и муниципальных услуг.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: система документооборота, автоматизация документооборота, СЭД, автоматизация, система электронного документооборота, ЭОС, электронный документооборот, организация документооборота, системы автоматизации, документооборот предприятия, интеграция, системная интеграция, интеграция приложений, информационные системы, СЭД Дело, электронные офисные системы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга