Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Кошелек в телефоне. «МегаФон» представил «МегаФон Деньги»
05.12.2012 07:00
версия для печати
Сервис «МегаФон Деньги» полностью разработан специалистами MegaLabs, дочерней компании «МегаФона», которая является центром инновационных разработок и оперативного запуска дополнительных услуг оператора. Приложение «МегаФон Деньги» позволяет совершать денежные переводы абонентам «МегаФона» и других операторов, оплачивать услуги доступа в сеть Интернет, мобильную связь, квартплату и многие другие услуги. Приложением при этом могут пользоваться не только абоненты «МегаФона», но и абоненты МТС и «Билайн». Плата за подключение сервиса «МегаФон Деньги» и абонентская плата за пользование сервисом не взимается. «Мы рады возможности предоставить жителям России еще один способ осуществления денежных переводов. «МегаФон Деньги» - это очень простой и интуитивно-понятный сервис, позволяющий переводить деньги или оплачивать услуги в любом месте и в любое время. Новый сервис серьезно защищен и полностью исключает несанкционированный доступ», - отмечает директор по финансовым услугам MegaLabs Денис Зырянов. По данным «МегаФона», уникальность нового сервиса заключается в том, что отправителю перевода достаточно указать лишь номер телефона получателя, сумму перевода и выбрать источник, откуда будет произведено списание денежных средств. В качестве источника платежа может выступать как лицевой счет абонента, так и его банковская карта. Получателю денежных средств остается определить способ зачисления перевода - на лицевой счет абонентов сети «МегаФон», МТС и «Билайн»; на банковскую карту VISA или MasterCard, эмитированную любым российским банком; или получать наличными в пунктах выдачи платежей «Юнистрим» на территории России. Вне зависимости от выбранного источника платежа и способа получения средств, комиссия за перевод составляет всего 1,99 % (включая НДС). Пользователи сервиса могут переводить денежные средства в диапазоне от 100 до 15 тысяч рублей. В целях безопасности количество ежедневных и еженедельных транзакций ограничено. Отметим, кстати, что «МегаФон» достаточно активно выводит а рынок различные новые сервисы для различных категорий своих клиентов. Одним из недавних примеров стал запуск сервиса «Портал Общения», который позволяет общаться в социальных сетях и мессенджерах при помощи USSD-команд и SMS-сообщений. Говоря об услугах, разработанных компанией MegaLabs, отметим также, что недавно «МегаФон» объявил о запуске новой услуги «Контроль кадров», предназначенной для корпоративных клиентов. Новый сервис позволяет корпоративным клиентам «МегаФона» следить за перемещением сотрудников, осуществлять поиск работников, находящихся ближе всего к объекту, а также получать уведомления об отклонении от заданного маршрута. В целом совершение платежных операций при помощи мобильного телефона является одним из развивающихся трендов как в России так и в мире. Например, эксперты Juniper Research приводят данные, согласно которым общемировые объемы платежных операций, совершаемых при помощи мобильных устройств, как ожидается, в течение следующих пяти лет вырастут почти в четыре раза и к 2017 году достигнут отметки в более чем $1,3 трлн. Как отмечается экспертами, рост объемов платежных операций, совершаемых при помощи мобильных устройств, в основном будет обусловлен увеличением объемов продаж различных невиртуальных («физических») товаров, оплата которых будет осуществляться при помощи мобильных устройств. В частности, эксперты Juniper Research предполагают, что к 2017 году совокупно порядка 54% от всего объема мобильных платежей будут приходиться на продажи товаров как при помощи «удаленных покупок» (например, покупки в интернет-магазине при помощи мобильного устройства), так и на продажи с использованием технологии NFC. В свою очередь, согласно данным аналитиков Frost & Sullivan, в течение следующих шести лет в Европе ожидается увеличение количества пользователей мобильных банковских услуг в четыре раза. Кроме того, согласно прогнозам, к 2018 году объем мобильных транзакций увеличится до 72,33 млрд евро. Что касается непосредственно России, то Frost & Sullivan прогнозирует стремительный рост этого рыночного сегмента. Ожидается, что объем мобильных транзакций увеличится до 4,8 млрд евро к 2018 году. Российские операторы мобильной связи активно развивают различные сервисы, позволяющие совершать платежные операции при помощи мобильного телефона. Например, по данным оператора МТС, озвученным в сентябре текущего года, ежемесячно совершаемое количество платежей посредством услуги «Легкий платеж» в Центральном федеральном округе выросло за последний год более чем в три раза. Число жителей Центральной России, регулярно использующих мобильные платежи при помощи сервиса МТС, увеличилось за последний год почти в два раза. Платежную платформу RURU развивает оператор «Билайн». Одной из инициатив в рамках этого проекта стал, например, запуск совместного сервиса денежных переводов для абонентов «Билайн», который реализовали «ВымпелКом», система CONTACT и Платежный мир RURU. Сервис «Tele2 кошелек», который позволяет оплачивать счета, используя для этого средства мобильного счета, развивает оператор Tele2. Одной из инициатив в развитии этого проекта, стал запуск специального мобильного портала, который позволяет абонентам Tele2 оплачивать услуги с помощью телефона, не используя Интернет, через специальный USSD-портал. Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, ПО, Финансы Ключевые слова: абоненты мобильной связи, услуги мобильной связи, операторы мобильной связи россии, мобильная связь, сотовые операторы, мобильные операторы, операторы мобильной связи, абоненты сотовой связи, сотовые абоненты, МегаФон, мобильные, сотовые, vas-услуги, vas-сервисы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||