Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Количество электронных жалоб на качество уборки улиц выросло в десятки раз
06.12.2012 10:25
версия для печати
В дни снегопадов резко выросло количество установок «Мобильной приемной», официального городского приложения, позволяющего сообщать властям о проблемах во дворах и на дорогах непосредственно через мобильный телефон. Программу скачали около тысячи человек, общее количество пользователей «Мобильной приемной» приблизилось к 25 тысячам. Операторы городского Центра мониторинга общественного мнения, обрабатывающего предложения москвичей по усовершенствованию работы городских структур, также зафиксировали резкий рост жалоб, связанных с уборкой проезжей части – доля таких звонков в период с 28 ноября по 4 декабря составляла более 15% всех обращений. В предыдущий зимний сезон по итогам работы портала «Дороги Москвы» и «Мобильной приемной» на нерадивых подрядчиков было наложено 180 млн руб. штрафов в счет московского бюджета. С сентября 2012 г. портал «Дороги Москвы» и «Мобильная приемная» перешли на новый регламент обработки жалоб. На содержательный ответ по электронному обращению органам исполнительной власти отводится 8 рабочих дней, а на регистрацию жалобы – не более суток в обычные дни и 72 часа – в праздники. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Ключевые слова: электронные госуслуги
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГз> 10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данныхз>
|
||||