rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Количество электронных жалоб на качество уборки улиц выросло в десятки раз

С первыми снегопадами внимание пользователей интерактивного портала «Дороги Москвы» и приложения «Мобильная приемная» с ремонта дорожного покрытия переключилось на уборку столичных улиц. За неделю обильных осадков зафиксировано свыше 800 жалоб на неубранный снег и неочищенные от льда тротуары и улицы.

В дни снегопадов резко выросло количество установок «Мобильной приемной», официального городского приложения, позволяющего сообщать властям о проблемах во дворах и на дорогах непосредственно через мобильный телефон. Программу скачали около тысячи человек, общее количество пользователей «Мобильной приемной» приблизилось к 25 тысячам.

Операторы городского Центра мониторинга общественного мнения, обрабатывающего предложения москвичей по усовершенствованию работы городских структур, также зафиксировали резкий рост жалоб, связанных с уборкой проезжей части – доля таких звонков в период с 28 ноября по 4 декабря составляла более 15% всех обращений.

В предыдущий зимний сезон по итогам работы портала «Дороги Москвы» и «Мобильной приемной» на нерадивых подрядчиков было наложено 180 млн руб. штрафов в счет московского бюджета.

С сентября 2012 г. портал «Дороги Москвы» и «Мобильная приемная» перешли на новый регламент обработки жалоб. На содержательный ответ по электронному обращению органам исполнительной власти отводится 8 рабочих дней, а на регистрацию жалобы – не более суток в обычные дни и 72 часа – в праздники.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Web

Ключевые слова: электронные госуслуги

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга