rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Вышел первый пакет обновлений для Naumen Service Desk 4.0

28 ноября компания NAUMEN выпустила первый пакет обновлений для программного продукта Naumen Service Desk 4.0, официальная премьера которого состоялась в мае 2012 года. Версия 4.0.1 предлагает удобные инструменты для визуализации данных, расширяет возможности эскалации и поиска, а также упрощает интеграцию с внешними приложениями. В целом версия включает более 200 новых функций и исправлений.

Для большинства пользователей Naumen Service Desk 4.0 наиболее заметными изменениями станут возможность графического представления данных в отчетах, а также появление панелей управления (dashboards), позволяющих оперативно отслеживать изменение важной информации. Как и весь пользовательский интерфейс, содержание и внешний вид панели управления настраиваются отдельно для каждого пользователя, например, с учетом его роли в процессе.

Начиная с версии 4.0.1, значительно расширена область применения эскалаций, основного инструмента оперативного контроля за различными участками процессов и соблюдением параметров SLA. Теперь иерархическая и функциональная эскалация могут проводиться для любого временного параметра процесса, указанного технологом, при этом сценарий проведения эскалации может варьироваться в зависимости от категории запроса и других его характеристик. Помимо традиционной функции оповещения улучшенный механизм эскалаций также позволяет производить различные автоматические действия в системе, например, менять ответственного за запрос, или вызывать внешние процедуры.

Возможности для управления качеством поиска информации будут более всего востребованы на предприятиях с большим количеством сотрудников и обширным парком оборудования. В версии 4.0.1 для всех полей любых классов объектов появилась возможность путем настройки указывать уровень значимости и метод анализа содержания (точное вхождение, с учетом морфологии). Это позволяет свести к минимуму затраты времени на поиск нужной информации среди десятков и сотен тысяч учетных объектов.

В новой версии существенно расширены возможности API для интеграции с другими информационными системами. В частности, организовать взаимодействие с внешними приложениями стало удобнее и проще благодаря использованию веб-сервисов, работающих по модели REST.

Вместе с новой версией клиенты компании NAUMEN также смогут получить и бесплатно использовать шаблон процесса «Управление внутренними поручениями». Этот шаблон демонстрирует возможности Naumen Service Desk в области автоматизации смежных процессов ИТ-службы, отвечающие концепции продукта «Больше, чем ITSM».

«Выход на рынок Naumen Service Desk 4.0 стал заметным событием для многих компаний, занятых в текущий момент решением собственных задач в области управления ИТ и сервисного обслуживания, – отмечает Кирилл Федулов, руководитель по продвижению Naumen Service Desk. – За несколько месяцев на новой версии стартовало более 10 проектов, и мы чувствуем, что интерес к нашему продукту продолжает расти. Стремление оправдать эти ожидания стимулирует нас постоянно развивать продукт, прислушиваясь к мнению наших клиентов. В ближайших релизах мы планируем расширить возможности продукта в областях управления, выходящих на рамки традиционного ITSM, а также развивать наш портал самоообслуживания и другие инструменты взаимодействия между ИТ-службой и пользователями. Также в скором времени на рынок выйдет SaaS-версия нашего продукта».

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: ПО

Ключевые слова: soft, программы soft

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга