Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
МТС объявляет открытый студенческий конкурс мобильных приложений «Учись мобильно!»
07.12.2012 08:37
версия для печати
Конкурс организован совместно калужским офисом управляющей компании «Сберинвест», МТС, Академическим учебно-исследовательским центром информационно-коммуникационных технологий (АУНИЦ ИКТ) и проектом АФК «Система» по поддержке талантливой молодежи «Лифт в будущее» (lifttothefuture.ru). Конкурс проводится в двух номинациях: «Учись мобильно!» - мобильные приложения в сфере обучающих программ для школьников и студентов и «Мобильный полиглот» - мобильные приложения для легкого и быстрого обучения иностранным языкам. Автору лучшего проекта будет предоставлена возможность доработать свою идею до стадии внедрения совместно с МТС на базе Центра молодежных инноваций АУНИЦ в Обнинске, а также заключить контракт с ООО «Центр облачных вычислений Калужской области» с бюджетом на разработку мобильного приложения от 3 до 5 млн рублей и 10% от чистой прибыли проекта. Кроме того, организаторами конкурса предусмотрены поощрительные призы: за лучшую идею, лучший концепт, лучшую команду, а также приз зрительских симпатий. Оценивать работы будет Экспертный совет, в составе которого представители организаторов и партнеров: МТС, Центра облачных вычислений Калужской области, венчурного инвестора УК «Сберинвест», бизнес-акселератора «Кортик-Сервис» (проект Центр развития научно-технических решений), АУНИЦ, проекта «Лифт в будущее», ЦИМП «Калужский бауманец». Подать заявку на конкурс можно с 1 декабря по 15 января 2013 года. Итоги конкурса будут объявлены 29 января 2013 года. «Компания МТС заинтересована в сотрудничестве с молодыми талантливыми людьми. Мы создаем вокруг себя инновационное сообщество, способное стать источником новых идей в сфере телекоммуникаций. Сегодня российский рынок мобильного контента развивается впечатляющими темпами, ключевыми драйверами роста являются увеличение покрытия сети 3G, снижение средней цены и рост доступности мобильных устройств, а также появление нового интересного контента. Мы уверены, что мобильные приложения в сфере обучающих программ станут одним из основных направлений дальнейшего развития рынка мобильного контента в целом. Мы готовы поддержать молодых разработчиков, предоставив возможность апробировать свои идеи на практике», - отметил директор МТС в Калужской области Александр Чебанов. «Один из наших ключевых приоритетов сегодня - это поддержка студенчества, молодых талантливых людей, которые впоследствии закладывают основу стабильного экономического развития региона и страны в целом. Для молодежи важно, что ее идеи востребованы не только в собственном вузе, но и крупными федеральными компаниями, и для их реализации необязательно покидать родной город. Сотрудничество власти, бизнеса и ведущих научно-исследовательских центров обеспечивает развитие образования, науки и инноваций, а также внедрение высоких технологий, которые повышают качество жизни населения страны», - подчеркнул глава Администрации города Обнинск Александр Авдеев. «В целях формирования портфеля качественных проектов для венчурного финансирования мы запустили в 2012 году серию конкурсов открытых и заказных инноваций. В рамках таких конкурсов экспертным советом отбираются идеи и проекты, соответствующие практическим потребностям наших партнеров, - крупных компаний и отраслевых корпораций, заинтересованных во внедрении в свои производственные процессы инновационных продуктов и технологий. «Учись мобильно!», являясь одним из таких конкурсов, направлен на поиск идей мобильных приложений - перспективного направления, представляющего интерес, как для нас, так и для нашего стратегического партнера ОАО «МТС». Участие в конкурсе дает уникальную возможность любому талантливому и креативному автору идеи мобильных приложений получить поддержку и необходимое финансирование для ее успешной реализации», - пояснил член совета директоров УК «Сберинвест» Олег Дьяченко. «Мобильные технологии в сфере образования – важный элемент мягкой инновационной инфраструктуры, который повышает прозрачность социальных лифтов в целом, снижая имущественные и географические барьеры. Чем больше будет приложений, чем шире будет экосистема мобильного образования, тем больше будет возможностей для участников нашего проекта по поддержке талантливой молодежи «Лифт в будущее», – сказала вице-президент Благотворительного фонда «Система» Елена Шмелева. Программы МТС в сфере инноваций для молодежи Содействие молодым инноваторам во внедрении перспективных идей и разработок – важное направление деятельности МТС. В декабре 2011 года в Обнинске оператор совместно с администрацией Калужской области и компаниями Kraftway и Microsoft открыл Академический учебно-исследовательский центр информационно-коммуникационных технологий. В задачи центра входят формирование и подготовка молодежных команд для разработки программного обеспечения, мобильных приложений, интернет-сервисов, тестирования новых услуг и устройств, а также проведение прикладных и форсайт-исследованиий в области ИКТ. На базе АУНИЦ инициаторы и партнеры проекта взаимодействуют в развитии профессионального образования, науки и инноваций, содействии реализации неординарных решений в области информационных технологий. С целью раскрытия интеллектуального потенциала молодежи и поиска новых идей для бизнеса в 2011 году МТС создала специальную инновационную площадку «Телеком Идея», которая представляет собой интернет-портал www.telecomidea.ru, интегрированный с социальными сетями, и серию специальных (коммуникационных, конкурсных, образовательных и других) мероприятий, направленных на формирование вокруг компании сообщества инноваторов. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь Ключевые слова: курсы, обучение, it обучение, университет, МТС, кадры
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||