Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Основатели «КупиКупон» запускают стартап о путешествиях Travolver
07.12.2012 14:07
версия для печати
Команда Travolver была сформирована осенью 2011 года. В ноябре того же года проект Travolver получил положительные отзывы экспертов на Travel Innovation Summit, ежегодной конференции, которую проводит компания PhoCusWright в США. В 2012 году проект победил в организованной Plug & Play и GVA «Битве стартапов», а его команда получила право на трехмесячную стажировку в Кремниевой долине. В настоящий момент сервис находится в стадии разработки, при этом с октября 2012 года уже идет его закрытое тестирование. Запуск первой версии Travolver и мобильного приложения для iOS планируется в декабре 2012 года, полнофункциональная бета-версия будет запущена весной 2013 года. Travolver планирует проведение первого раунда инвестиций с целью дальнейшего развития платформы и увеличения контентной базы. Travolver объединяет все этапы путешествия – от возникновения идеи, куда поехать, до обобщения впечатлений после окончания поездки. Одна из целей Travolver - перейти от определения путешествия как набора перелетов и гостиниц к концепции путешествия как набора «экспириенсов», то есть того, ради чего нужно ехать в то или иное место. Перелет, проживание в гостинице или квартире, экскурсии и другие услуги от локальных поставщиков – Travolver складывает различные элементы путешествия в единый сценарий. Пользователи могут создать собственное путешествие из отдельных элементов, повторить чье-то путешествие или его часть, либо заказать разработку сценария путешествия у экспертов. Поиск элементов путешествия и сценариев – фактически, идей для путешествий – пользователи могут осуществлять при помощи ключевых слов: от «экспириенсов» и географических точек до названий блюд и любопытных фактов. Такой подход соответствует идеологии сервиса, предназначенного для самостоятельных путешественников, которые не ставят галочки на карте, а ищут уникальные ощущения. Каждый элемент сценария сопровождается фотографиями и полезными комментариями от авторов об исторических фактах, достопримечательностях, необычных панорамах, спрятанных от посторонних глаз барах и ресторанах с местной кухней, возможностях для активного отдыха. Travolver рассказывает о том, что вызывает самые яркие впечатления у путешественников, но что невозможно отыскать в стандартных путеводителях. Действуя по принципу универсального поисковика, Travolver позволит в режиме реального времени бронировать и оплачивать все путешествие сразу или каждый элемент по отдельности, не теряя общей картины сценария путешествия. Решение этой задачи актуально для сложных маршрутов через несколько городов. Поиск и покупка авиабилетов, бронирование квартир и гостиниц, а также возможности для бронирования услуг локальных поставщиков представлены в рамках единого интерфейса, привязанного к сценарию путешествия. Единый интерфейс Travolver позволяет управлять всеми элементами поездки: менять местами этапы путешествия, пункты назначения, даты, продолжительность, добавлять или удалять различные элементы и контролировать бюджет. После того, как сценарий путешествия создан – его можно распечатать в виде готового графического сценария со всей необходимой информацией о каждом этапе (включая электронные билеты на самолет и брони гостиниц) или загрузить в свой смартфон. Цель Travolver - стать первой уникальной онлайн-площадкой, маркетплейсом, для всех участников рынка туристических услуг. Для агентов, создающих и продающих персонализированные путешествия; для продавцов авиабилетов и гостиниц; и самое главное - для локальных поставщиков туристических услуг, информацию о которых зачастую невозможно получить нигде, кроме как на месте. Услуги каждого из участников рынка Travolver предложит именно в тот момент, когда у путешественника сформируется запрос на конкретную услугу. Так, путешественники смогут бронировать услуги локальных поставщиков не по прибытии, а заранее, из дома, а сами локальные поставщики получат широкий канал дистрибуции. «Нам интересны проекты, в основе которых – идея, продукт, полностью меняющие устоявшуюся индустрию – как правило, именно они оказываются наиболее востребованными и конкурентоспособными. Сегодня на туристическом рынке мы наблюдаем смещение предпочтений путешественников от пакетных туров в сторону самостоятельных путешествий. Именно этот сегмент обладает наибольшим потенциалом. Travolver максимально отвечает актуальным потребностям рынка, и я уверен в его успехе», - говорит Джасур Джумаев. «Путешествие - это комплексный туристический продукт, который состоит из множества компонентов. В идеале, каждое путешествие должно удовлетворять сугубо индивидуальные потребности путешественника, однако индустрия сегодня не может предложить эффективного механизма для создания персонализированного туристического продукта, - говорит Олег Чекалин, основатель и идеолог Travolver, - Мы стремимся дать людям возможность сосредоточиться на том, ради чего они едут в путешествие - на впечатлениях и опыте. А чем больше человек получает опыта и впечатлений, тем больше он развивается как личность, тем шире его взгляды, тем смелее его решения. В этом заключается социальная роль Travolver - развивать в людях способность делать большие шаги». Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг Ключевые слова: интернет сайт, веб дизайн, блог, веб
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||