В этом году мероприятие носило название «Война и мир», став площадкой для обсуждения и состязания различных мнений, стратегий и технологий.
9 декабря в рамках Demo Day прошли презентации 44 технологических стартапов, готовых к привлечению международных инвестиций. Их представители защищали перед собравшимися свои бизнес-модели, лучшие из которых получили право презентоваться в рамках основного дня конференции.
По деловой программе 10 декабря перед гостями выступили ведущие мировые технологические предприниматели: основатель фонда Team Europe Лукаш Гадовски, сооснователь и CEO Yandex Аркадий Волож, основатель и генеральный директор Kupivip.ru Оскар Хартманн и другие. В качестве ведущих TechCrunch Moscow 2012 выступили главный редактор TechCrunch Europe Майк Бутчер, предприниматель в сфере новых медиа, главный управляющий AOL Tech Media Нед Дезмонд и корреспондент TechCrunch Ингрид Ланден.
Наибольший интерес гостей вызвали дискуссии по актуальным темам: как построить свою компанию, когда стоит уводить основателей компании и как инвестировать глобально. Специальные сессии были посвящены таким горячим темам онлайн-рынка, как мода, путешествия и реклама. На сессиях анализировались текущие тенденции, обсуждалась российская специфика, а также строились прогнозы на ближайшие годы.
«Мы высоко ценим и поддерживаем TechCrunch Moscow как важнейшую площадку, где молодые технологические предприниматели могут познакомиться с последними тенденциями индустрии, скорректировать при необходимости свою стратегию, найти инвесторов и партнеров», — заявила директор департамента развития и стимулирования инновационных рынков РВК Гульнара Биккулова.
Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: Маркетинг