Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Avaya обеспечивает открытое взаимодействие через мобильные устройства на базе виртуализированной архитектуры
13.12.2012 14:04
версия для печати
Приложение Avaya Aura VE имеет статус VMware Ready, обозначающий высший уровень признания компанией VMware для технологий виртуализации. Многие организации выбирают виртуализацию, чтобы снизить сложность, ресурсоёмкость и стоимость своих IT процессов. Следующий важный шаг – виртуализация унифицированных коммуникаций. Согласно исследованию Nemertes Research , 70% компаний планируют виртуализацию своих UC приложений. Aura Virtualized Environment, вобравшая в себя опыт Avaya в создании открытых мобильных сред для совместной работы, гарантирует компаниям, использующим аппаратные решения Avaya, что их надёжность, качество и доступность будут обеспечиваться и в виртуализированной среде. Основные характеристики Avaya Aura VE включают: • Избыточность и отказоустойчивость: Все критические для работоспособности системы компоненты серверной платформы Avaya Aura, включая дублирование ПО, избыточный контроль сессий для SIP доступа и безотказное ядро, поддерживаются в Aura VE, обеспечивая устойчивость процессов и снижение рисков в виртуализированном окружении. В дополнение, решение интегрируется с серверным инструментарием VMware vCenter для диагностики, мониторинга и управления трафиком, чтобы ещё надёжнее и проще поддерживать стабильность унифицированных коммуникаций. • Простота и открытость: С Avaya Aura VE организации по-прежнему выигрывают от использования принципа открытых стандартов, применяемого в Avaya Aura. В дополнение, виртуализация позволяет бизнесу масштабировать функционал унифицированных коммуникаций и количество пользователей без необходимости закупки оборудования, снижая время развертывания с часов до минут. Компании, использующие облачную инфраструктуру VMware в своих дата-центрах, теперь могут интегрировать приложения Avaya Aura в действующую серверную среду, и далее упрощая виртуализацию унифицированных коммуникаций. • Оперативное управление клиентскими сервисами: Avaya Aura расширяет виртуализацию своего приложения для колл-центров Call Center Elite. Компании могут расширять контакт-центры, добавляя новых агентов быстро, экономически эффективно и с меньшими затратами на оборудование, в зависимости от сезонности, активности продаж и рыночных тенденций. Это уникальная возможность улучшить контроль и доступность клиентских сервисов, используя виртуализацию. С сегодняшним объявлением организации получают также несколько гибких опций для улучшения мобильности и совместной работы в реальном времени. Клиенты могут выбирать полную виртуализацию с Avaya Aura VE или оставаться на выделенном оборудовании, предлагаемом Avaya Aura. Также, они могут комбинировать виртуализированные и выделенные серверы для развёртывания приложений. Ещё одна альтернатива — приложение Avaya Collaboration Pods для Avaya Aura VE, которое будет предлагаться как предустановленное всё-в-одном решение для унифицированных коммуникаций для виртуализированных хранилищ, вычислений и сетей. Avaya Aura Virtualized Environment: основные компоненты Avaya Aura это платформа нового поколения для мобильного сотрудничества. Все ее компоненты уже доступны в виртуализированных версиях: — Avaya Aura Communication Manager — открытая высоконадёжная коммуникационная база нового поколения для решений Avaya в сфере унифицированных коммуникаций. — Avaya Session Manager обеспечивает коммуникационную архитектуру на базе протокола SIP для доступа по требованию сервисов и приложений для совместной работы. — Avaya Application Enablement Services обеспечивают интерфейс разработчика для предустановленных и пользовательских интеграций с коммуникациями и бизнес-приложениями. — Avaya Aura Presence Services обеспечивают масштабируемое и высокопроизводительное присутствие сервиса агрегации. — Avaya Agile Communications Environment позволяет приложениям интегрироваться с клиентскими коммуникационными процессами. — Avaya Aura Call Center Elite это часть решения Avaya для контакт-центров и лидирующее ПО для маршрутизации звонков в колл-центрах. Для получения более подробной информации о продуктах Avaya Aura посетите сайт; Информация о решении Avaya Aura Call Center Elite находится здесь. «Avaya Aura Virtualized Environment помогает нам обеспечивать совместную работу и наилучший клиентский опыт быстрее и более эффективно. Мы виртуализировали все основные инфраструктуры унифицированных коммуникаций, сохранив непрерывность и устойчивость, требуемую для поддержания работоспособности такой компании как наша, с 1400 сотрудниками, совместно работающими в реальном времени». «Виртуализированные решения Avaya позволяют нам на 20% быстрее наращивать контактные центры, чтобы обеспечить первоклассное обслуживание клиентов. Это особенно полезно во время сезонных пиков, когда мы должны точечно расширять ресурсы контактных центров. Нам удавалось запустить временный контакт-центр на 70 агентов без использования дополнительного оборудования, значительно упростив операции. Avaya Aura VE — это значительный прогресс и для нас, и для других клиентов Avaya, который принёс скорость, простоту и надёжность решений Avaya в виртуализированную среду», — сказал Джо МакКоркл (Joe McCorkle), IT директор подразделения унифицированных коммуникаций и голосовых сервисов компании Real Page, Inc., лидирующего поставщика продуктов SaaS для сегмента аренды жилья. «Так как интерес к виртуализированным решениям продолжает расти, а организации понимают преимущества софтверных дата-центров, мы считаем шагом вперёд переход приложений для совместной работы в реальном времени к использованию решений VMware. И теперь, представив их как VMware Ready приложения, мы предлагаем клиентам ещё более сильную комбинацию. Avaya и VMware продолжат работу, чтобы удовлетворять запросы пользователей, касающиеся надёжности и производительности, по мере того, как всё больше приложений для сотрудничества в реальном времени будут виртуализированы», — добавил Параг Патель (Parag Patel), вице президент по Глобальным Стратегическим Альянсам компании VMware. «Ведомые желанием снизить расходы, повысить гибкость и отказоустойчивость, более 70% компаний планируют виртуализацию своих UC приложений, используя те же инфраструктуры, которые поддерживают другие важные для бизнеса приложения. Но перед тем, как IT архитекторы примут виртуализацию UC приложений, они должны убедиться, что имеющиеся решения отвечают требованиям производительности, управляемости и доступности, предъявляемым к традиционным платформам телефонии», — говорит Ирвин Лазар (Irwin Lazar), вице-президент и сервис-директор по унифицированным коммуникациям и совместной работе агентства Nemertes Research. «Avaya осознаёт, что любой путь к организации совместной работы требует наличия платформы, обеспечивающей высокую надёжность, функциональность и гибкость. Именно поэтому мы плавно перенесли эти преимущества из Avaya Aura в виртуализированную среду. Используя для виртуализации VMware Ready приложения Avaya, наши клиенты могут быстро и более эффективно внедрять сотрудничество нового поколения», — сказал Джери, И. Барнетт (Gary E. Barnett), старший вице-президент и главный управляющий по платформам для совместной работы компании Avaya. Дополнительные факты и информация: • Согласно исследованию IDC, 75% организаций считают, что виртуализация должна быть встроена по умолчанию в новое серверное оборудование. • Согласно ежеквартальному исследованию индустрии виртуализации, проводимому V-Index, главный аргумент компаний против наращивания виртуализации — недостаточная надёжность. • Avaya Aura VE будет включена в действующую программу Triple 7 Promotion, помогающую пользователям платформы Avaya CS1000 переход на решение Avaya Aura. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция Ключевые слова: avaya
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||