Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
NNG и STOPOL вместе открывают российский рынок навигационных продуктов
14.12.2012 10:56
версия для печати
Более 10 лет компания STOPOL является лидером на российском послегарантийном автомобильном рынке и неизменно задает стандарты в области автомобильных информационно-развлекательных решений. Стратегическое партнерство будет способствовать увеличению присутствия NNG в России, которая по прогнозам станет одним из крупнейших автомобильных рынков в мире. Удостоенное наград средство навигации iGO компании NNG предоставляет надежные функции навигации для партнеров в 115 странах. Новейшее решение было специально разработано в соответствии с потребностями российского рынка информационно-развлекательных продуктов. Это решение включает множество усовершенствованных функций, приспособленных к региональным потребностям, которые обеспечивают поддержку российских путешественников, например выбор адресов (навигация из одного пункта в другой), детализированный вид полос (точное изображение дорожных полос и транспортного потока), понятная навигация (с использованием наглядных ориентиров), а также средство отслеживания камер контроля скорости. Кроме того, интернет-портал NNG — Naviextras.com — предлагает поддержку локальным пользователям на русском языке, а контракт на получение новейших карт обеспечивает легкий доступ к обновлениям карт и функций для наиболее эффективного использования средства навигации. В совместном решении для навигации компаний STOPOL и NNG используются лучшие в своем классе карты и региональное содержимое Nokia Locations & Commerce. «У нас большие ожидания в отношении стратегического партнерства с компанией STOPOL, которое должно позволить NNG вывести на российский послегарантийный автомобильный рынок инновационные решения для навигации. Россия — значимый регион для нас. Мы ожидаем, что сотрудничество с компанией STOPOL значительно повлияет на рост послегарантийного автомобильного рынка в России», — сказал Петер Римар, региональный менеджер по продажам NNG. «Как ведущий поставщик на автомобильном рынке России мы стремимся обеспечить пользователей решениями наилучшего качества с новейшими инновационными функциями. Благодаря сотрудничеству с компанией NNG теперь мы можем предложить навигационные решения высокого уровня, которые легко интегрируются в информационно-развлекательные центры и соответствуют конкретным потребностями клиентов», — сказал Станислав Михаенкин, бренд-менеджер STOPOL Group. «Специалисты Nokia Location & Commerce понимают территориальные сложности, поэтому компания предоставляет продукты и услуги, которые помогают людям без труда добраться в то или иное место. Мы инвестировали значительные средства в развитие первоклассных карт и контентных решений для России и СНГ и рады продолжить долгосрочное сотрудничество с компанией NNG на этом быстро развивающемся рынке», — добавил Янис Моисидис, вице-президент по развивающимся рынкам Европы, Ближнего Востока и Африки компании Nokia Location & Commerce. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Оборудование Ключевые слова: оборудование, навигатор, навигация
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||