Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Logic3 объявляет о запуске на российском рынке культовой коллекции наушников
20.12.2012 10:19
версия для печати
Впервые коллекция была представлена на международной выставке потребительской электроники CES 2012, завоевав победу в номинации iLounge Best of Show за продуктовый дизайн. Эксклюзивное сотрудничество Logic3 с Ferrari отражает давнее стремление компании производить аудио оборудование самого высокого мирового стандарта. Ашвин Патель, CEO Logic3 отметил: «Мы очень рады запуску первой коллекции наушников под знаковой маркой Ferrari by Logic3, отражающей непревзойденный стиль и техническое превосходство Ferrari. В ходе создания коллекции мы тесно работали с итальянским брендом, чтобы вся продукция точно соответствовала высочайшим стандартам легендарной марки». Вице-президент по развитию бренда Ferrari Андреа Перроне сказал: «Все, что делает Ferrari, является синонимом качества и высочайшего мастерства. Мы создаем автомобили, которые отражают стремление наших клиентов покорять все новые вершины. Это продукция для тех, кто достоин самого лучшего. На протяжении долгого времени мы думали о том, чтобы выйти на аудио рынок и выбрали Logic3 как основного партнера, который разделяет ценности нашей компании в стремлении к превосходству и высокому качеству производимой продукции. Коллекцию Ferrari by Logic3 отличает особенный стиль и высокие технические характеристики, которыми мы с гордостью делимся с владельцами и поклонниками Ferrari, а также ценителями качественной музыки». В линейку Ferrari by Logic3 входит две изысканные коллекции: The Scuderia Ferrari Collection: Коллекция вдохновлена духом соревнования, скорости и инновационными технологиями Формулы 1. Каждый аксессуар в разной степени воплощает узнаваемый во всем мире культовый дизайн гоночных болидов Ferrari. На каждой паре наушников изображен логотип Ferrari – это, прежде всего, знак непревзойденного качества, высоких технологий и мощи. The Ferrari Cavallino Collection:Коллекция создана под влиянием волнующих и незабываемых эмоций, возникающих при вождении спортивных автомобилей Ferrari класса GT. Выполненные из алюминия и натуральной кожи, наушники создают эффект неповторимой роскоши и изысканной утонченности. Изделия украшены легендарной эмблемой Ferrari, являющейся синонимом высочайшего качества. О Ferrari by Logic3 Logic3 известна производством продукции высокого качества по доступным ценам. Однако компанию всегда интересовали возможности создания уникальной аудио продукции, не имеющей аналогов на рынке. Именно это стремление послужило основой для сотрудничества Logic3 и Ferrari. Качество и высокий уровень исполнения лежат в основе философии Ferrari. Компания создает продукцию, отражающую стремление ее клиентов получать все самое лучшее. В Ferrari отметили амбициозность и страстный подход к делу, продемонстрированные Logic3, и выбрали именно эту компанию для создания линейки наушников, отвечающей самым высоким запросам потребителей. Для создания линейки уникальных аудио продуктов компания Logic3 сотрудничала с признанными дизайнерами и разработчиками акустического оборудования. Команда Ferrari была активно вовлечена в работу на протяжении всего времени, именно поэтому отличительный стиль марки, особенный дизайн и характерные черты культового бренда воплотились в каждом продукте коллекции. Компания diHouse - официальный дистрибутор Ferrari by Logic3 в России. diHouse входит в состав холдинга ЛАНИТ и занимается дистрибуцией на российском рынке компьютеров, цифровых устройств и аксессуаров премиум-класса. В линейке аксессуаров представлена продукция Apple, а также продукция от более чем 20 лучших мировых производителей. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Оборудование Ключевые слова: наушники, оборудование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||