Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Один звонок каждые две секунды и 50 ПБ управляемых данных: такова статистика сервисов управления Fujitsu за 2012 год
21.12.2012 08:31
версия для печати
Две из пяти глобальных служб поддержки Fujitsu расположены в Европе — в Лиссабоне, Португалия, и в Лодзи, Польша. Обе службы многоязычные, их операторы дают ответы на 23 европейских языках, причем на 90% вызовов в течение максимум 20 секунд, а на большинство из них — немедленно. Глобальной службе поддержки помогает общеевропейская сеть, включающая в себя 16 местных служб, которые обрабатывают более конкретные проблемы и помогают в поиске и устранении неисправностей. Общая численность персонала европейской службы поддержки Fujitsu превышает 3500 человек. Кроме того, более 60 000 действующих серверов под управлением Fujitsu хранят почти 50 петабайт данных, в том числе тысячи виртуальных рабочих мест пользователей. Если поместить все эти данные на 4-ГБ USB-накопители, то цепочка из 12,8 млн таких «флэшек», каждая длиной 6 см, протянется от Земли до Луны (384 000 км) и обратно. Независимая исследовательская компания Gartner, подчеркивая компетентность Fujitsu в оказании услуг управления высшего класса, называет ее лидером в трех своих недавно опубликованных отчетах Magic Quadrant: Gartner Magic Quadrant for Data Center Outsourcing and Infrastructure Utility Services, Europe (аутсорсинг в центрах обработки данных и инфраструктурные сервисы, Европа)1, Gartner Magic Quadrant for Help Desk Outsourcing, Europe (аутсорсинг в службах поддержки, Европа)2 и Gartner Magic Quadrant for Desktop Outsourcing, Europe (аутсорсинг для рабочих мест, Европа)3. Эти отчеты можно бесплатно загрузить с веб-страницы сервисов управления Fujitsu до 31 января 2013 года. Цитаты Хуан Мария Поркар (Juan Maria Porcar), руководитель подразделения по предоставлению сервисов, компания Fujitsu Technology Solutions «Команды служб поддержки Fujitsu работают круглосуточно на множестве языков — от арабского до валлийского, чтобы гарантировать нашим заказчикам максимально простое и быстрое разрешение их проблем и предоставить конечным пользователям возможность сконцентрироваться на своей работе без снижения продуктивности. Сейчас готовимся к 10 января 2013 года — «понедельнику забытых паролей» — так мы называем день, когда люди возвращаются на работу после рождественских каникул». 1 Gartner, Inc., Magic Quadrant for Data Center Outsourcing and Infrastructure Utility Services, Europe, 12 июля 2012 г.; 2 Magic Quadrant for Help Desk Outsourcing, Europe, 29 августа 2012 г.; 3 Magic Quadrant for Desktop Outsourcing, Europe, 21 августа 2012 г. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Оборудование Ключевые слова: оборудование, телекоммуникационное оборудование, Fujitsu
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||