rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Tele2: «предвыборная» кампания прошла успешно

Оператор мобильной связи Tele2 в минувшие выходные подвел итоги федеральной коммуникационной кампании «Голосуй за низкие цены», которая проходила в России в текущем году. В специальных промо-активностях за время проведения кампании приняли участие более полумиллиона жителей России.

Как отмечают представители Tele2, маркетинговый проект «Голосуй за низкие цены» стал крупнейшим для компании за все время работы Tele2 на российском рынке и проходил во всех регионах действия сети оператора в России.

Маркетинговая кампания проходила под девизом «Голосуй за низкие цены». В основу идеи проекта легла политика низких цен, которую Tele2 реализует во всех странах своего присутствия. Проект был ориентирован на людей, которые считают неразумным переплачивать за услуги операторов.

В рамках рекламной кампании был задействован весь спектр каналов коммуникации, среди которых телевидение, радио, различные форматы наружной рекламы, Интернет, пресса, реклама в кинотеатрах, торговых центрах, на остановках общественного транспорта и другие.

В ходе проведения кампании был запущен специальный промо-сайт, посетив который любой желающий мог поддержать политику низких цен и принять участие в творческих конкурсах. По данным Tele2, за время проведения кампании сайт посетили более 500 тысяч человек. Участники разместили 5,5 тысяч своих креативных работ, которые набрали в общей сложности 610 тысяч голосов.

Из озвученных результатов кампании было также отмечено, что в ходе ее реализации количество упоминаний Tele2 в социальных медиа увеличилась на 37%, а медийный охват рекламной кампании составил 53 млн человек. Представители руководства Tele2 говорили о том, что в ходе проекта была проделана большая работа, потребовавшая значительных усилий. Например, на старте кампании абонентская база Tele2 составляла 21 миллион человек. Все креативные материалы кампании «Голосуй за низкие цены» создавались  учетом этой цифры. Однако, количество абонентов Tele2 росло быстрыми темпами и в ходе проведения кампании превысило отметку 22 миллиона человек. Соответственно, по ходу кампании материалы для проекта пришлось корректировать с учетом изменившейся ситуации.

«Важной задачей в ходе прошедшей кампании для нас было не только донести информацию о наших ценах и предложениях для клиентов, но и рассказать о том, что стоит за брендом Tele2.  А это уверенность  том, что цены на мобильную связь должны быть доступными и сама мобильная связь должна быть доступной большинству населения. Скажу также, что и для нашей компании проект «Голосуй за низкие цены» стал самым крупным на сегодняшний день кросс-функциональным проектом  и его реализация способствовала тому, что был улучшен уровень коммуникации внутри самого коллектива Tele2 Россия», - говорит руководитель отдела маркетинга и бренд-коммуникаций Tele2 Россия Полина Пашкевич.

«В ходе реализации проекта мы стремились применять различные механики взаимодействия и подходы в зависимости от города и региона. Мы адаптировали нашу коммуникацию, ориентируясь на особенности и специфику каждого из регионов. В целом результаты проведенной кампании превзошли все наши ожидания», - отмечает руководитель операционного маркетинга Tele2 Россия Алла Бондаренко.

Представители руководства Tele2 не выделяют по степени активности участия в кампании отдельные регионы, поясняя, что в отдельные моменты проведения кампании каждый из регионов проявил себя и на определенное время становился лидером по активности.

Победители творческих конкурсов, проходивших на специальном промо-сайте, получили призы и приглашения на специальное мероприятие, посвященное завершению маркетинговой кампании. Мероприятие, в ходе которого были подведены итоги кампании, Tele2 провел в Петербурге в минувшую субботу.

Говоря о будущем, руководство Tele2 пока не озвучивает конкретных планов по проведению новых рекламных и коммуникационных кампаний, отмечая что эти вопросы будут решаться уже в следующем году. Вместе с тем, говорится о том, что креативные идеи, которые были присланы в рамках творческих конкурсов завершившейся кампании, будут подробно рассмотрены и проанализированы.

Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: абоненты мобильной связи, услуги мобильной связи, операторы мобильной связи россии, мобильная связь, сотовая связь, сотовая связь россии, сотовые операторы, мобильные операторы, операторы мобильной связи, мобильные тарифы, абоненты сотовой связи, сотовые абоненты, теле2, tele 2, теле 2, tele2, мобильные, сотовые

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга