Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
На городских интерактивных порталах появились сезонные жалобы
26.12.2012 08:40
версия для печати
Весь зимний период горожане смогут жаловаться на гололед во дворах, нечищеные парковочные карманы, кучи снега по обочинам и скользкие улицы и тротуары. Ознакомиться с нормативами по зимней уборке можно в специальном разделе на портале «Дороги Москвы» (http://www.doroga.mos.ru/technologyWinter?1). Москвичи также помогут городским властям следить за подрядчиками, обслуживающими 1,5 тыс. дворовых катков. Через портал «Наш город» и «Мобильную приемную» теперь можно пожаловаться на то, что каток в «коробке» не залит или плохо содержится. Сезонные жалобы будут обрабатываться по единому регламенту, согласно которому у чиновников есть 8 дней на обоснованный ответ или исправление ситуации. В ближайшее время зимние категории жалоб появятся и на портале «Дома Москвы», на котором аккумулируются обращения горожан в адрес управляющих компаний. В 2012 г. городские интерактивные порталы посетили более 1 млн горожан. Приложение «Мобильная приемная», позволяющее сообщать о проблемах непосредственно с телефона, установили более 35 тыс. человек. В декабре приложение стало впервые доступно не только на смартфонах, но и на обычных компьютерах благодаря включению в список поддерживаемых платформ новой операционной системы Windows 8. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Ключевые слова: электронное правительство, электронные госуслуги
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГз> 10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данныхз>
|
||||