Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Oracle анонсирует новую версию RightNow CX Cloud Service
26.12.2012 12:09
версия для печати
Ключевые возможности новой версии позволят организациям улучшить обслуживание клиентов по направлениям их привлечения и удержания, одновременно сокращая совокупную стоимость владения. Решение Oracle RightNow CX Cloud Service, входящее в состав Oracle Cloud, теперь интегрирует Oracle RightNow Chat Cloud Service с Oracle Engagement Engine Cloud Service, чтобы помочь организациям эффективно взаимодействовать с клиентами благодаря правильному выбору канала и времени обращения. Чат-решения развивались как важный компонент стратегии кросс-канального обслуживания клиентов. Согласно исследованию Forrester Research, Inc., с 2009 по 2011 гг. их стали использовать гораздо чаще (37% против 19%). Данными сервисами на сегодняшний день довольны 62% клиентов — это самый большой показатель среди прочих каналов взаимодействия (*). В течение всего 2012 года корпорация Oracle направляла значительные инвестиции на развитие решения Oracle RightNow Chat Cloud Service, разрабатываемого помочь компаниям повысить качество обслуживания клиентов. Oracle RightNow Chat Cloud Service является сегодня лидирующим в отрасли решением для чатов благодаря поддержке взаимодействий на базе правил, добавленной к существующим возможностям, таким как совместное использование браузера, мобильный чат и интеграция кросс-канальных данных с call-центром. Все перечисленные возможности предоставляются в облачной среде. «Новая версия Oracle RightNow CX Cloud Service позволит организациям контактировать с клиентами на более высоком уровне, что позволит укреплять взаимоотношения с ними для достижения более высоких результатов в бизнесе. Проактивные, персонализированные взаимодействия помогут организациям повысить вероятность успеха при продаже и сократить время решения проблем, — отметил Дэвид Вэп (David Vap), старший вице-президент Oracle по продуктам. — Благодаря вложенным инвестициям, функциональность Oracle RightNow Chat Cloud Service не имеет аналогов на рынке». Oracle Cloud включает обширное портфолио приложений, предлагаемых по SaaS-модели («программное обеспечение как сервис»), в том числе Oracle Customer Service and Support Cloud Service на базе Oracle RightNow CX Cloud Service. Новые возможности Ключевые и другие кросс-канальные возможности Oracle RightNow Chat Cloud Service включают:
° Дополнительные возможности: - усовершенствованные инструменты web-разработки для более эффективного проектирования дизайна интерфейса самообслуживания; - улучшенное администрирование для более эффективного управления пользовательскими сессиями; - расширенные возможности коллективной работы сообществ по разным каналам; - улучшенные виджеты расширяемости и управление синдикацией; - оптимизированные средства управления контентом и возможности анализа. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: ПО Ключевые слова: oracle
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||