Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Рынок мобильной рекламы. Рост в 400%
21.01.2013 07:00
версия для печати
Эксперты Gartner отмечают, что общемировой рынок мобильной рекламы растет даже быстрее, чем ожидалось ранее. Во многом это обусловлено значительным ростом спроса на смартфоны и «планшеты». Еще одним аспектом, способствующим росту, является постепенное изменение поведения пользователей, которые уже не делают различий между стационарными ПК и мобильными устройствами в части потребления контента. Таким образом, растущий рынок мобильной рекламы создает широкие новые возможности для разработчиков приложений, рекламных сетей, специализированных агентств, операторов мобильных платформ, а также для поставщиков услуг мобильной связи в некоторых регионах. Отмечено также, что такие типы устройств как смартфоны и «планшеты» позволяют делать рекламные сообщения более таргетированными и сегментированными, что увеличивает отдачу от таких каналов коммуникации с потенциальным клиентом. Кроме того, не стоит забывать, что пользователи проводят все больше своего времени «общаясь» со своими мобильными гаджетами. Аналитики Gartner говорят также, что рынок мобильной рекламы в различных географических регионах развивается и будет развиваться различными темпами. Например, исторически сложилось, что наличие большого количества и активного потребления цифрового контента для мобильных устройств на рынках Японии и Южной Кореи на первом этапе развития рынка мобильной рекламы позволило Азиатско-Тихоокеанскому региону выйти в общемировые лидеры на рассматриваемом рынке. Так, по данным Gartner, объемы доходов от мобильной рекламы в Азиатско-Тихоокеанском регионе (включая Японию) по итогам 2012 года составили $4,3 млрд от общемирового рынка. Прогнозируя дальнейшее развитие, эксперты говорят о том, что быстрорастущие экономики Китая и Индии, будут способствовать тому, что в этих странах увеличится и рынок мобильной рекламы. Это будет происходить по мере того, как расширяющийся средний класс в этих странах будет все более привлекательным для глобальных и локальных брендов. Вместе с тем, по прогнозам Gartner, рынки мобильной рекламы в Северной Америке и Западной Европе будут в ближайшие годы стремиться сокращать отставание от лидера. Это будет происходить за счет того, что канал коммуникации через мобильный гаджет будет все активнее использоваться в комплексных рекламных кампаниях, охватывающих все возможные каналы коммуникации. Кроме того, рынок мобильной рекламы будет «отъедать» свою долю у исторически сложившихся каналов коммуникации через печатную прессу и радио. В целом, отмечается, что стремление к мультиплатформенности при проведении рекламных кампаний будет стирать четкие границы между каналами продвижения. В остальных регионах мира (в Латинской Америке, Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке) рост рынка мобильной рекламы будет происходить с учетом внедрения новых технологий и стабилизации развивающихся экономик. Главным образом рынок мобильной рекламы здесь будет развиваться и определяться за счет крупных рынков, к которым эксперты относят Россию, Бразилию и Мексику. Как уже говорилось, по данным Gartner, объемы доходов от мобильной рекламы в Азиатско-Тихоокеанском регионе (включая Японию) по итогам 2012 года составили $4,3 млрд от общемирового рынка. По прогнозам же Gartner, в 2013 году объем рынка (по доходам) на указанной территории составит более $4,8 млрд. В 2014 году эта цифра прогнозируется на уровне более $5,5 млрд, а в 2016 году – более $9,4 млрд. Рынок мобильной рекламы в Северной Америке по данным Gartner по итогам 2012 года составил более $3,1 млрд от общемирового рынка. По прогнозам Gartner, в 2013 году объем рынка (по доходам) на указанной территории составит более $3,8 млрд. В 2014 году эта цифра прогнозируется на уровне более $4,6 млрд, а в 2016 году – более $8,8 млрд. В Западной Европе рынок мобильной рекламы по данным Gartner по итогам 2012 года составил более $1,6 млрд от общемирового рынка. По прогнозам Gartner, в 2013 году объем рынка (по доходам) на указанной территории составит более $1,9 млрд. В 2014 году эта цифра прогнозируется на уровне более $2,3 млрд, а в 2016 году – более $4,4 млрд. Что касается остальных регионов мира, то по данным Gartner рынок мобильной рекламы по итогам 2012 года составил здесь более $644 млн от общемирового рынка. По прогнозам Gartner, в 2013 году объем рынка (по доходам) на указанной территории составит $788 млн. В 2014 году эта цифра прогнозируется на уровне более $960 млн, а в 2016 году показатель превысит отметку в $1,7 млрд. Автор: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг, Финансы, Web Ключевые слова: реклама, маркетинг, реклама маркетинг, директ маркетинг, мобильный маркетинг, маркетинг рынок, виды маркетинга, виды маркетинговых исследований, маркетинговое исследование рынка, маркетинговые исследования, мобильная реклама, продвижение, рекламная кампания
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||