Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
ПРОГНОЗ TCC: в 2013 году онлайн-торговля и традиционная розница станут ближе друг к другу
21.01.2013 11:53
версия для печати
Аналитики компании TCC, мирового лидера в области маркетинговых программ в розничной среде, считают, что в результате сближения новых технологий и каналов продаж, ритейлеры будут вынуждены оптимизировать и интегрировать многоканальный маркетинг — особенно это касается рекламных кампаний. Эксперты TCC выделили основные три тенденции, которые ритейлерам следует принять во внимание в 2013 году, чтобы сохранить и расширить клиентскую базу. 1. Конкуренция между традиционной и электронной торговлей выходит на новый уровень. Популярность интернет-магазинов продолжает расти. И хотя обычные магазины будут по-прежнему актуальны, потребители все чаще ожидают более индивидуального и интерактивного подхода во всех каналах продаж. Среда взаимодействия с покупателем в магазине будет меняться с учетом этих потребностей. 2. Онлайн-заказ и самовывоз товаров: удобно и выгодно. Пункты выдачи заказов будут быстро развиваться, связывая воедино физические и виртуальные торговые площадки. Такая форма продаж поможет ритейлерам не только привлечь потребителей, которые приобретают товары через разные каналы продаж, и максимально увеличить активы физических магазинов, но и получать ценные аналитические сведения. 3. Виртуальные технологии становятся реальностью. Сегодня прослеживается еще одна тенденция: в процессе приобретения товаров и услуг современные потребители все чаще пользуются мобильными устройствами и социальными медиа. Эта тенденция демонстрирует еще одну важную связь электронной и традиционной торговли. С развитием новых технологий рекламных кампаний ритейлеры смогут извлекать из нее дополнительную выгоду. В связи с этим возрастет и роль приложений дополненной реальности, способных распознавать образы реального мира и показывать цифровые изображения в реальном времени. В 2013 году популярность таких приложений в маркетинге существенно вырастет, в том числе в Великобритании. Майкл Иоакимидес (Michael Ioakimides), генеральный директор TCC, поделился своим мнением по этому вопросу: «Ритейлерам необходимо согласовать свои маркетинговые программы, реализуемые на электронных и традиционных торговых площадках, с потребностями клиентов в различных каналах, при этом маркетинг в обычных магазинах должен дополнять рекламу в цифровых каналах. Современные технологии предлагают массу великолепных возможностей для объединения торговли в реальном и виртуальном пространстве. Но основной движущей силой такого объединения станет потребительский спрос. Анализируя работу многих наших клиентов, мы можем утверждать, что популярность подобных стратегий ведения торговли растет. Ритейлерами движет стремление удовлетворить индивидуальные потребности клиентов, чтобы повысить продажи во всех розничных каналах». О компании TCC ° Компания TCC — мировой лидер, работающий более чем в 60 странах мира: ее услугами пользуются свыше 250 ведущих ритейлеров, преимущественно в таких секторах, как продажа продовольственных товаров и бензина. ° TCC создает маркетинговые программы для розничного сектора, которые обеспечивают рост общего объема продаж: они помогают увеличить частоту посещения торговых точек, повысить средний уровень транзакций и улучшить другие важные показатели. Кроме того, эти программы меняют восприятие покупателей, повышая значимость и узнаваемость розничного бренда. Благодаря этому стратегии ритейлеров в социальных медиа становятся эффективнее, а их предложения начинают привлекать больше внимания и создают ощущение новизны. ° Компания TCC была основана в 1991 г. Она сотрудничает со множеством ведущих мировых ритейлеров, обеспечивая конкретные и существенные преимущества, позволяющие увеличить доходы и расширить присутствие на рынке. ° Опыт, накопленный TCC в результате успешной реализации свыше 6000 программ, помогает компании предлагать своим клиентам по-настоящему индивидуальный подход. TCC оказывает такие услуги, как проектирование кампаний, подбор и предоставление поощрений, логистика, решение творческих задач, управление программами, измерения и анализ. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Торговые сети, Финансы, Web Ключевые слова: онлайн, электронная торговля, веб, интернет магазин, электронная коммерция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||