Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
RapidSoft увеличила число проектов в два раза по итогам 2012 года
24.01.2013 12:09
версия для печати
В прошедшем году одним из основных направлений разработок компании RapidSoft стали системы комплексной автоматизации программ лояльности с использованием пластиковых карт. Представленное во второй половине года решение «Система лояльности» позволяет как запускать новые программы лояльности «с нуля», так и оптимизировать отдельные процессы в уже действующих программах. В 2012 году компанией RapidSoft были реализованы проекты в области программ лояльности и взаимодействия с клиентами для крупнейших участников рынка розничных услуг. В частности, компания обеспечила автоматизацию бонусной многофункциональной программы «Карта «Вокзалы России», позволяющей держателям карт получать бонусы и специальные возможности при приобретении товаров и услуг на территории железнодорожных вокзалов. Программа рассчитана на выпуск около десяти миллионов карт. Также RapidSoft выполняла проекты по развитию ИТ-экосистемы программы лояльности «Связной-Клуб» (более 16 млн участников), включая создание новой версии сайта программы sclub.ru с интерактивным управлением баллами, развитие аналитической системы, разработку модуля информирования клиентов и др. Кроме того, были реализованы проекты автоматизации систем бонусной мотивации, информирования и дистанционного обслуживания клиентов для «Связного Банка», Системы денежных переводов «Золотая Корона». Компанией RapidSoft были начаты проекты по автоматизации программ лояльности и систем бизнес-аналитики для ряда российских банков, входящих в топ-20. Компания продолжила развивать компетенции и партнерские статусы по вендорам Oracle, Microsoft, IBM, F5 Networks, ForgeRock, Infoblox. Благодаря расширению технологической экспертизы и запуску новых проектов число сотрудников RapidSoft увеличилось в два раза по итогам 2012 года. В 2013 году компания намерена в приоритетном порядке развивать направление автоматизации программ лояльности, в первую очередь, для банковского сегмента. «Наша цель – предлагать универсальное решение для быстрого и эффективного запуска программы лояльности, которое обеспечит доступ к готовой инфраструктуре списания бонусов. Такое решение будет включать весь набор ИТ-компонентов и услуг по внедрению и поддержке, что позволит запускать программы лояльности «под ключ» в рекордные для рынка сроки», - сообщил вице-президент RapidSoft Егор Шокуров. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: ПО Ключевые слова: soft
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||