Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Россияне предпочитают заказывать подарки в Интернет
29.01.2013 15:58
версия для печати
В течение месяца с 20 декабря по 20 января на сайте оператора сети автоматических станций Logibox www.logibox.ru проводился опрос о том, где российские потребители предпочитают заказывать подарки к праздникам. Итоги опроса оказались достаточно интересными: подавляющее большинство опрошенных (88%) предпочитает онлайн шоппинг походу в магазины. Только 8% респондентов делают заказы по старинке в сетевых розничных супермаркетах и 4% респондентов в небольших салонах. При этом 52% респондентов предпочитают заказывать подарки в российских Интернет-магазинах, а 36% отвечавших заказывают подарки в зарубежных онлайн-магазинах. Всего в нашем опросе приняло участие около 5000 человек из 105 городов России, в том числе жители населенных пунктов, где еще не установлены автоматические станции выдачи заказов online-магазинов Logibox. Что говорит о том, что популярность покупок в Интернет растет настолько стремительно, что порой опережает развитие сопутствующих online-покупкам сервисов. Доля респондентов из регионов растет в каждом новом опросе, наглядно иллюстрируя один из самых бесспорных трендов развития Рунета - взрывной рост online-шоппинга в регионах. В данном опросе респонденты из российских регионов составили более половины ответивших на вопросы (56,2%). Впрочем, самый заметный вклад в опрос внесли традиционно жители как самых густонаселенных, так и самых продвинутых в online-покупках регионов - Москвы (30,5% от общего количества опрошенных) и Санкт-Петербурга (13,3% от общего количества опрошенных). Для жителей двух столиц виртуальный шопинг давно стал привычным занятием, не удивительно, что 88% респондентов из Москвы и 91% респондентов из Петербурга заказывают подарки в сети Интернет. 52% респондентов из двух столиц заказывают подарки в российских Интернет-магазинах, 36% опрошенных из Москвы и 39% из города на Неве заказывают подарки в зарубежных онлайн-магазинах. 8% респондентов из Москвы и 6% респондентов из Санкт-Петербурга покупают подарки в сетевых розничных супермаркетах. И только 3% жителей двух столиц покупают подарки в специализированных салонах. Самыми продвинутыми Интернет-пользователями в российских регионах являются жители крупных российских городов, а также экономически развитых городов-спутников Москвы. Не в новинку online-шоппинг Интернет-пользователям Екатеринбурга, Новосибирска, Краснодара, Челябинска, Казани, Самары, Волгограда, Перми, Омска, Нижнего Новгорода, Смоленска, Владимира, Уфы, Ростова-на-Дону, Сочи, Рязани, Чебоксар, Вологды, Саранска, Ставрополя, Костромы, Воронежа, Подольска, Тулы, Кирова, Оренбурга, Архангельска, Ижевска, Саратова, Ульяновска, Мытищ, Томска, Калуги, Тюмени, Зеленограда, Кемерово, Лобни, Липецка, Ногинска, Белгорода, Астрахани, Хабаровска, Йошкар-Олы, Одинцово, Тольятти, Иркутска, Великого Новгорода, Пензы, Владивостока, Домодедово, Люберец, Курска, Пскова. Делать покупки по старинке в розничных магазинах предпочитают жители Ярославля, Красноярска, Раменского, Магнитогорска, Набережных Челнов, Тамбова. Можно сказать, что российские регионы стремительно догоняют Москву и Петербург по уровню потребительской культуры в Интернет – все большее число покупателей в крупных российских городах предпочитают делать покупки в Интернет и даже такое приятное занятие как прогулка по магазинам в поисках подарков для дорогих людей переносят в виртуальную среду. Сервисная составляющая также становится все более важным фактором при выборе Интернет-магазина, возможность выбрать удобный и быстрый способ доставки становится обязательным условием при выборе Интернет-магазина. Инновационный сервис получения заказов в почтоматах Logibox дарит российским потребителям новый уровень сервиса и комфорта. Получить заказ в автоматической станции Logibox можно без ожидания курьера и очередей, в ближайшем почтомате всего за 1 минуту, без обедов и выходных дней, с утра до позднего вечера либо круглосуточно в тех станциях, которые работают в режиме 24х7. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Интернет, Маркетинг, Web Ключевые слова: интернет магазин
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||