rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

BSS анонсирует на XIII Международном Форуме iFin-2013 новые решения для дистанционного банковского обслуживания юридических лиц

Компания BSS, лидер рынка автоматизированных систем ДБО и управления финансами, объявляет о выводе новых решений в области мобильного банковского обслуживания и «облачных» сервисов для юридических лиц. Новые разработки Компании - «Мобильный Бизнес Клиент» («МБК») и «Комплексный сервис для клиентов банка» представляют собой уникальные для российского рынка продукты и предлагают новый подход к предоставлению традиционных сервисов ДБО.

«Учитывая тенденции последних лет к изменению функциональной роли ДБО в ведении хозяйственной деятельности юридических лиц и активному переходу пользователей онлайн-услуг на мобильные устройства, Компания BSS разработала собственные инновационные решения, призванные обеспечить корпоративным клиентам банков возможность управления счетами своих организаций при помощи планшетов и компьютеров, а также обеспечить возможность комплексного предоставления наиболее востребованных ими сервисов посредством систем ДБО», – говорит Михаил Васильев, Генеральный директор Компании BSS. 

Новая разработка BSS «Комплексный сервис для клиентов банка» адресована, в первую очередь, клиентам, представляющим сегмент СМБ (индивидуальные предприниматели, средний и малый бизнес), и обеспечивает предоставление четырех наиболее необходимых для осуществления хозяйственной деятельности сервисов: «Электронная бухгалтерия», «Сдача отчетности», «Электронный документооборот» и «Доступ к государственным и муниципальным услугам». 

Все предоставляемые сервисы являются «облачными» и могут подключаться клиентами банка самостоятельно через единый защищенный интерфейс ДБО, в соответствии с выбранным ими тарифным планом. Ключевое преимущество данной разработки BSS заключается в комплексном подходе к предоставлению сервисов через единую точку входа, которой становится для клиентов банк. Такой подход значительно упрощает механизмы использования сервисов клиентами и позволяет сократить их издержки, благодаря единому логину и паролю для доступа ко всем услугам, единой электронной подписи и единому вендору, обеспечивающему логическую взаимодополняющую интеграцию сервисов друг с другом. Для банков, в свою очередь, это возможность повышения лояльности существующих клиентов и привлечения новых, увеличение финансового оборота и возможность формировать аналитическую информацию о текущем финансовом состоянии клиента и его потребностях. 

На первом этапе сервис «Электронная бухгалтерия» будет предоставляться на базе наиболее популярной и распространенной в сегменте СМБ системы «1С:Бухгалтерия». В дальнейшем разработчики BSS предполагают расширить состав предлагаемых клиентам бухгалтерских систем. 

Еще одно новое решение Компании BSS - «Мобильный Бизнес Клиент» предназначено для организации дистанционного банковского обслуживания широкого круга пользователей - от частных предпринимателей и владельцев малого и среднего бизнеса до финансовых управляющих крупных корпораций. Решение открывает новые возможности для банков и их клиентов за счет мобильности и удобства управления счетами при помощи планшетов и смартфонов и обеспечивает полноценный платежный сервис с поддержкой усиленной квалифицированной электронной подписи, в соответствии с требованиями законодательства РФ. 

«В течение прошедшего года мы наблюдали растущий спрос на мобильные подсистемы и приложения для организации дистанционного банкинга юридических и физических лиц», - говорит Михаил Васильев. – «В этом году, по прогнозам международных и российских аналитиков, спрос на планшеты и мобильные приложения превысит спрос на ноутбуки и программное обеспечение для ПК. Эта тенденция наблюдается и в бизнесе, который испытывает все большую потребность в использования мобильных устройств для корпоративных целей, и в том числе для организации ДБО». 

«Мобильный Бизнес Клиент» - это эргономичная, безопасная, оперативная и функциональная система ДБО, позволяющая владельцам бизнеса, индивидуальным предпринимателям и руководителям финансовых департаментов управлять с ее помощью бизнесом, а банкам – повышать лояльность существующих клиентов из наиболее востребованных сегментов рынка и привлекать новых. «МБК» поддерживается большинством популярных гаджетов - iPad 4, iPad mini, Samsung Galaxy Tab, Samsung Galaxy Note, Google Nexus и др., а также платформами iOS, Android. 

Внедрение и запуск новых решений Компании BSS требуют минимальных усилий и трудозатрат по подключению, как от банков, так и от конечных пользователей, и в тоже время, обеспечивают максимально удобный, безопасный и по-настоящему дистанционный сервис для ведения полноценной хозяйственной деятельности корпоративным клиентам банков. В дальнейшем Компания планирует развитие функциональных возможностей и перечня сервисов новых продуктов для дистанционного банковского обслуживания юридических лиц. 

Первые презентации решения «Мобильный Бизнес Клиент» и «Комплексного сервиса для клиентов банка» состоятся в начале февраля 2013 г. на XIII Международном Форуме iFin-2013 «Электронные финансовые услуги и технологии».

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, ПО

Ключевые слова: маркетинг, мероприятия, мероприятия москвы, конференция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга