Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Oracle представляет новую версию Oracle Retail Category Management
01.02.2013 14:03
версия для печати
Корпорация Oracle анонсировала усовершенствованную версию отраслевого решения Oracle Retail Category Management. Новая версия системы поможет продуктовым и промтоварным сетям, гипермаркетам и универмагам повысить объемы продаж с помощью клиентоориентированного планирования, которое позволит максимально адаптировать ассортимент, цены и промо-акции к потребностям различных сегментов покупателей. «С Oracle Retail Category Management розничные компании могут сделать свой подход к предложению продуктов более адресным и целевым, что поможет им значительно улучшить обслуживание клиентов, – отметил Майк Уэбстер (Mike Webster), старший вице-президент и генеральный директор направления Oracle Retail. – Решение помогает сформировать, ускорить и улучшить процесс управления товарными категориями, позволяя менеджерам более эффективно использовать информацию для определения наиболее выигрышных товарных категорий и повышения продаж». Решение предлагает ряд важных обновлений, которые помогают получать ценные для бизнеса данные, эффективно сегментировать покупателей и ускорять окупаемость проекта. С новой версией Oracle Retail Category Management розничные компании могут: Ускорить планирование – предварительно настроенные процессы, созданные на основе лучших отраслевых практик, позволяют проводить расширенный анализ и визуализацию данных, получаемых из многочисленных внешних источников, включая внешние рыночные данные в сочетании с собственными данными ритейлера. Сократить сроки и стоимость внедрения благодаря использованию расширенных шаблонов и моделей данных, которые значительно упрощают интеграцию данных из многочисленных сторонних синдицированных источников, включая внутренние источники, такие как карты лояльности клиентов и информация из точек продаж. Повысить доходность бизнеса за счет ассортиментных матриц, которые формируются с помощью встроенных инструментов прогнозирования спроса, сегментации покупателей и построения деревьев принятия решений потребителями, что позволяет учитывать локальные особенности спроса и имеющиеся в распоряжении компании торговые площади. Решение Oracle Retail Category Management, построенное на базе сервера приложений Oracle Retail Predictive Application Server, является новейшим обновлением в комплексе решений для планирования, оптимизации, прогнозирования и поддержки цепочки поставок в розничном секторе, которые реализованы на единой гибкой и масштабируемой платформе. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: ПО Ключевые слова: oracle
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||