rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Новое поколение систем обслуживания Fujitsu впервые позволяет реализовать многоканальные продажи

Компания Fujitsu раскрывает информацию о разработках своих интегрированных решений для точек продаж (PoS) нового поколения, которые впервые откроют розничным сетям доступ к многоканальным продажам прямо в магазине — включая онлайн-торговлю, мобильные решения и каталоги. Fujitsu стремится улучшить уровень обслуживания клиентов, повысить качество бизнес-процессов магазинов и расширить функциональность точек продаж. При этом компания планирует обеспечить прозрачность происходящего на всех точках продаж в реальном времени.

По мере того как потребители все больше стремятся к многоканальному режиму покупок, розничные сети рискуют потерять широкое видение, проигрывая в отношении близости контакта с клиентом и возможностей перекрестных продаж — дело в том, что сегодня точки продаж розничных продавцов ограничены той информацией, которая была собрана непосредственно в магазине. 

Решить эту проблему и реализовать действительно многоканальные продажи помогает компания Fujitsu, разработавшая новое поколение систем для точек продаж, уже высоко оцененное независимым аналитическим агентством Forrester в недавнем отчете «The Forrester Wave™: Point of Service, Q2 2012». 

Текущее решение Fujitsu категории PoS, программное обеспечение GlobalSTORE®, уже является полнофункциональным и настраиваемым решением PoS одновременно с системой управления наличностью и внутренними бизнес-процессами. Оно обеспечивает непрерывное обслуживание клиента для различных приложений, устройств и каналов коммуникации. Однако Fujitsu расширяет возможности системы, представляя решения нового поколения. Они позволяют розничным продавцам получить доступ к многоканальным продажам, таким как покупки в режиме онлайн, возможность забрать товар в магазине, возврат в магазин, а также обеспечивают полную интеграцию с решениями SAP®. 

За более чем 30 лет работы в секторе розничной торговли Fujitsu сотрудничала более чем с 500 розничными сетями. Компания предоставила законченные решения в 82 000 магазинов во всем мире, которые использовали не только оборудование для продаж, но также связанные с ним приложения, инфраструктурные продукты и услуги. Основные компоненты нового предложения Fujitsu для розничной торговли будут представлены в следующем месяце на выставке EUROCIS 2013 в Дюссельдорфе, Германия. 

Ричард Кларке (Richard Clarke), вице-президент по глобальной стратегии в розничном секторе, Fujitsu:

«Мы разрабатываем глобальное интегрированное решение для розничной торговли, которое будет также отвечать региональным потребностям. Оно поможет получить значительные преимущества в отношении обслуживания клиентов, а также улучшить административные бизнес-процессы. Потребители и розничные магазины оценят возможность доступа ко всем ресурсам, и это позволит снизить уровень отказов от покупок и повысить общую эффективность управления складом. В будущем сети магазинов смогут принимать заказы на товары, которых нет в наличии, абсолютно уверенно, зная, какие запасы имеются на локальном складе. Все это — благодаря актуальной информации о запасах».

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Оборудование

Ключевые слова: оборудование, Fujitsu

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга