rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

МГТС перезагрузит отношения с клиентами

ОАО «Московская городская телефонная сеть» (MICEX: MGTS), один из крупнейших операторов местной проводной связи в Европе, входящий в Группу МТС (NYSE: MBT), объявляет о реализации проекта внедрения единой комплексной системы управления отношениями с клиентами, которая позволит повысить эффективность маркетинговых кампаний, а также скорость и качество обслуживания абонентов.

Внедрение нового CRM-решения – часть программы МГТС по переводу сети в Москве на оптическую технологию GPON и развитию совместных с компаний МТС конвергентных услуг, основанных на объединении проводного и мобильного интернета и ТВ.

Система управления отношениями с клиентами на базе Oracle Siebel CRM охватит более 1000 рабочих мест, автоматизировав работу служб маркетинга, контактного центра, офисов продаж и обслуживания. В настоящее время с помощью нового решения уже организована работа подразделения продаж Единого контактного центра МГТС, проект внедрения будет полностью завершен в начале 2014 года.

Система позволит централизованно накапливать и анализировать информацию об абонентах, их профиле потребления услуг и причинах обращения в компанию. Данные будут использоваться при формировании новых продуктов, проведении точечных маркетинговых акций, позволяющих предложить каждому абоненту наиболее подходящие сервисы и условия обслуживания.

«Реализуя в масштабах всей Москвы проект внедрения высокоскоростной оптической технологии GPON, МГТС получает возможности для создания уникальных продуктов для безопасности дома, выхода в интернет, просмотра интерактивного телевидения. Компании необходимы новые инструменты, которые позволят узнавать потребности и предпочтения клиентов, получать исчерпывающую информацию об эффективности маркетинговых акций и формировать более индивидуальные и востребованные предложения. Важно отметить, что аналогичная CRM-система работает в МТС, и это в будущем упростит вывод на рынок новых конвергентных продуктов», - рассказал директор по маркетингу и развитию бизнеса МГТС Дмитрий Кулаковский.

Внедрение Oracle Siebel CRM в МГТС проходит в рамках стратегии Группы МТС по унификации и консолидации IT-решений. Система Siebel CRM работает в Группе компаний МТС, начиная с 2009 года. Сейчас с ее помощью автоматизированы отношения с абонентами мобильной связи по всей России и Украине. До конца 2013 года планируется распространение решения для управления базами абонентов фиксированных услуг.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет

Ключевые слова: операторы фиксированной связи, мгтс, телекоммуникационный оператор, телекоммуникационные услуги

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга