rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Amdocs протягивает операторам руку помощи

11 февраля 2013 года компания Amdocs объявила о выходе новой версии пакета Amdocs CES 9. Новый пакет продуктов трансформирует эксплуатационную среду операторов связи, обеспечивая интеграцию в реальном времени на уровне «устройство-сеть». Благодаря этому становится возможной конвергенция сервисов и систем. Компания Amdocs работает на рынке более 30 лет. К настоящему моменту она обслуживает клиентов в более чем шестидесяти странах мира, поддерживая более двух миллиардов взаимодействий с клиентами в день. В 2012 году оборот Amdocs составил 3,2 миллиарда долларов.

Директор по развитию бизнеса Amdocs Олег Вольпин отметил, что сегодня операторы связи вынуждены работать в непростых условиях. Во-первых, наблюдается снижение выручки от услуг голосовой связи, а более востребованная услуга передачи данных зачастую требует обновления инфраструктуры, так как необходимо насыщать беспрецедентный уровень спроса на данные. «Сейчас в отрасли коммуникаций мы наблюдаем настоящую революцию, обусловленную ростом объемов трафика данных, превысивший традиционный голосовой трафик. Данная тенденция заставляет операторов в корне менять модели ведения бизнеса», - подчеркнул Олег Вольпин. Кроме того на рынке появляются новые агрессивные игроки, быстро заполняющие пустующие ниши.

У операторов, развивающих бизнес много лет, парк оборудования довольно обширен. Причем, перечень устаревшего «железа» постоянно растет, его интеграция с новым аппаратным обеспечением затруднена. При этом постепенно размывается граница между сетью и ИТ.

В этой ситуации, чтобы выжить и развиваться компании вынуждены постоянно разрабатывать новые решения и услуги, учитывающие потребности пользователей. Исследователи рынка отмечают, что 40% пользователей покидают web-сайт, если он загружается более трех секунд, 41% клиентов ожидают, что их запрос будет решен сразу же (22%) или в течение часа (19%). Эксперты также выяснили, что 40% людей согласны переплачивать за возможность пользоваться всеми услугами и приложениями на любом устройстве, где бы они ни находились.

Клиенты ценят, когда их подключение персонализировано, то есть, предлагаемая услуга учитывает интересы конкретного человека. Более 40% потребителей посещают web-сайты с отзывами других пользователей перед тем, как купить электронное устройство. Один из четырех потребителей чувствуют «значительную лояльность» к своим компаниям-поставщикам в рамках различных отраслей. 57% потребителей демонстрируют более высокую готовность оставаться клиентом своего оператора при условии, что услуги персонализированы. Что касается корпоративных пользователей, 52% из них хотят, чтобы корпоративный и личный счета были разделены.

Очевидно, что операторы всячески стремятся соответствовать требованиям клиентов. В частности, одно из требований связано с желанием пользоваться услугами LTE. Ожидается что к 2017 году эта услуга будет востребована более 50% населения Земли.  

Олег Вольпин отметил, что капитальные затраты операторов составляют сейчас более 300 млрд долларов в год. Однако им, чтобы обеспечить высокий показатель лояльности клиентов, нужно много работать по различным направлениям.

Компания Amdocs предлагает новый релиз пакета CES 9. По словам Олега Вольпина, продукты CES 9 предназначены для использования для работы в системах поддержки бизнеса (BSS), системах поддержки деятельности предприятия (OSS), а также для управления сетью. Это интегрированное решение позволяет операторам обеспечить высокое качество обслуживания клиентов за счет быстрого запуска и монетизации новейших услуг, а также персонализации взаимодействия с клиентами в реальном времени в рамках любого канала, сети, сервиса или устройства.

В новую версию решения внесен ряд усовершенствований. Во-первых, это мультиканальная систему самообслуживания Amdocs. То есть, предлагается интуитивное, кросс-канальное, независимое мобильное приложение для любого устройства или операционной системы, позволяющее конечным пользователям осуществлять большинство действий online. Система интегрирует действия, связанные с обслуживанием коммерческих операций, что в конечном итоге играет на увеличение продаж.

Следующее усовершенствование – проактивное обслуживание Amdocs. На основе анализа больших массивов данных и учета пожеланий клиентов решение заранее предлагает действия, позволяющие достичь оптимального уровня удобства для клиента. Это позволяет сократить количество обращений в контакт-центр до 20%, при этом в подавляющем большинстве случаев прогноз причины входящих звонков оказывается точным.

Далее, в новом решении объединяется учет стоимости в реальном времени, контроль исполнения политик, каталог продукции предприятий и платформа услуг. Иначе говоря, решение позволяет операторам определять и предоставлять любые конвергентные сервисы и при этом обеспечивать их динамическую монетизацию, предоставляя клиентам самим выбирать любые подходящие пакеты услуг.

Также в CES 9 интегрирован каталог Business Building Blocks (BBB), с помощью которого оператор может сократить время вывода новой услуги на рынок. Здесь предусмотрено три уровня предоставления услуги: на первом – то, что видит клиент, второй уровень – тарификация услуги, третий уровень – интеграция сетей, по которым будет услуга предоставляться.

Следующая новая функция – Amdocs Network Navigator, созданная для упрощения работы специалистов по планированию, которые должны взаимодействовать со сложной средой сетевых архитектур и процессов. Эта функция помогает значительно снизить время на планирование, исполнение и тестирование новых сервисов и сетей следующего поколения.

Комплексный продукт Amdocs также предлагает интеграцию функций проведения расчетов между партнерами, контроль исполнения политик и каталог продукции предприятия.

Олег Вольпин также подчеркнул, что используя пакет Amdocs CES 9, оператор получает единый продукт и модель работы с клиентами в рамках систем управления сетями BSS/OSS. То есть, обеспечивается единый взгляд на клиента в рамках всех сфер деятельности благодаря централизованному каталогу продукции, который связан с базой данных клиентов.

Важно, что сертификация VMware сокращает потребности в аппаратном обеспечении до 30% и повышает операционную эффективность. Это ценно потому, что сегодня стоимость аппаратного обеспечения составляет порядка половины стоимости инфраструктурного проекта.

«Мы верим, что в момент серьезных отраслевых изменений CES 9 поможет операторам найти новые источники прибыли и реализовать новые бизнес-модели», - сказал в заключение Олег Вольпин.

Автор: Елена Шашенкова (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: мобильная связь, сотовые операторы, автоматизация учета, автоматизация управления, программное обеспечение, программное обеспечение виды программного обеспечения, автоматизация бизнес процессов, автоматизация бизнеса, автоматизация, soft, мобильные операторы, операторы мобильной связи, управление бизнес процессами, оптимизация бизнес процессов, интеграция, информационные системы, мобильные

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга