Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Genesys Rules: управление КЦ без необходимости технического образования
13.02.2013 13:12
версия для печати
Компания Genesys, всемирно известный поставщик решений для контакт-центров, анонсировала Genesys Orchestration – принципиально новую систему управления процессами взаимодействия с клиентами и обслуживанием потребителей. Genesys Orchestration, дополняемая приложением Genesys Business Rules, ориентирована на владельцев бизнесов и менеджеров управленческого звена и позволяет оперативно изменятѰвила маршрутизации вызовов и предоставления услуг через интуитивно понятный интерфейс. Теперь менеджеры могут быстро и легко вносить изменения в сегментацию и сценарии обслуживания групп клиентов, политики маршрутизации и распределение нагрузки на операторов – все это без необходимости затратных по времени и ресурсам изменений и настройки ИТ-процессов.
«Сегодня менеджерам необходим больший контроль над процессами в контакт-центрах для более эффективного проведения маркетинговых кампаний, достижения заданного уровня обслуживания и выполнения поставленных бизнес-задач. Критически важным становится быстрое внесение изменений в правила взаимодействия с клиентами, а также в политики обработки входящих запросов и проведения исходящих кампаний. Именно на предоставление возможности менеджерам контакт-центров самостоятельно вносить такие изменения и направлено наше новое решение: с помощью Genesys Rules мы передаем управление КЦ сотрудникам, непосредственно работающим с потребителями», – говорит Олег Саушкин, официальный представитель Genesys в России и СНГ. Пример использования: cтрахование Ежегодно страховые компании проводят перерегистрацию клиентов для изменения их страховых полисов. Для поддержки этого процесса, который обычно ограничен строгими временными рамками, запускается ежедневная рекламная и маркетинговая кампания. С Genesys Rules менеджеры могут мгновенно вносить изменения в стратегию маршрутизации, состав групп агентов и их компетенций, а также в работу IVR-системы для поддержки проходящих маркетинговых акций. Бизнес-пользователи также могут инициировать такие процессы, как проактивное уведомление или предложение назначить обратный звонок. Наконец, на основе отдачи от этих кампаний, менеджеры могут сохранить использованную стратегию в виде шаблона для применения в следующем году. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь Ключевые слова: call-центр, контакт центр
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||