rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Tinkoff Digital подписал контракт с Яндексом на показ рекламы по RTB-технологии

Tinkoff Digital – интернет-компания, которая специализируется на инновационных технологиях для рынка интернет- и мобильной рекламы, заключила договор с Яндексом. Теперь клиенты RTB-платформы DataMind (проект Tinkoff Digital) могут размещаться в рекламной сети (РСЯ), а также на собственных проектах Яндекса по технологии RTB.

Data Mind – одна из первых RTB-платформ в России, которая позволяет своим клиентам размещать рекламу в режиме реального времени (real-time-bidding) на площадках Google (биржа Google DoubleClick Ad Exchange), сайтах холдинга SUP (livejournal.com, gazeta.ru, championat.com и др.), в рекламных сетях «Бегун» и «Каванга».

«К нам присоединился Яндекс – крупнейшая российская интернет-компания. Рекламная емкость платформы Data Mind теперь превышает 1 млрд показов в сутки и мы планируем увеличивать этот показатель и дальше, подключая новых партнеров», - говорит Анна Знаменская, генеральный директор Tinkoff Digital.

Data Mind позволяет рекламодателям покупать трафик в рекламных сетях по различным моделям: показам (модель СРМ) и кликам (модель СРС), в режиме реального времени, в формате аукциона. Решение о покупке принимается платформой в течение 120 миллисекунд по каждому конкретному показу, при этом оптимизируются затраты рекламодателя.

В рамках платформы возможна покупка динамического ретаргетинга — эффективного инструмента возврата ушедших с сайта пользователей. Если посетитель был на сайте, просматривал какой-то товар, например, iPhone 5 и «ушел» с сайта, не отправив заказ, то платформа находит этого пользователя на другом сайте и показывает ему баннер именно с iPhone 5, а также с еще несколькими товарами из данной категории, что повышает вероятность покупки.

Также технология позволяет осуществлять СРА-оптимизацию, которая минимизирует стоимость действия пользователя, необходимого рекламодателю в ходе данной рекламной кампании — заявки, продажи и т.д.

По данным eMarketer, мировой рынок RTB-рекламы в 2012 г. приблизился к отметке $2 млрд. По прогнозам аналитиков, российский рекламный рынок достигнет $4 млрд в 2015 г. и около 18% доходов будет приходиться на RTB.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: интернет маркетинг, директ маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга