rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

TMT инвестировала в Adinch, Inc.

Совет Директоров TMT сообщает об инвестиции в компанию Adinch, Inc., зарегистрированную в округе Делавер в 2012 году. Adinch, Inc. была разработана универсальная платформа для размещения и управления мобильной рекламой, позволяющая пользователям создавать рекламные кампании на мобильных устройствах, работающих под управлением iOS и Android, а так же дающая возможность разработчику монетизировать свои приложения и мобильные web-сайты.

Одно из преимуществ платформы Adinch для разработчиков – возможность её встраивания без отказа от уже используемых рекламных платформ. Универсальное ПО Adinch может работать одновременно со всеми известными платформами мобильной рекламы, предоставляя разработчикам возможность перераспределения трафика между разными рекламными сетями всего в несколько кликов. В данный момент, система обрабатывает более 10 млн. показов ежедневно и имеет более 2.5 млн. уникальных пользователей в месяц.

TMT приобрела 1,000,000 привилегированных акций, составляющих после закрытия инвестиционного раунда, 20.0% акционерного капитала компании. Конечная сумма сделки 1,000,000 USD.

Соглашения между сторонами включают права преимущественной покупки, преимущественные права при принудительной ликвидации и другие права и защитные меры согласно правилам ТМТ в отношении держателей привилегированных акций. Приобретённые привилегированные акции могут быть, в любой момент, конвертированы в обычные акции Adinch, Inc. в соотношении 1:1.

В соответствие с данными ассоциации содействия развитию интерактивной рекламы, рынок мобильной рекламы в 2011 году оценивался в 5.3 миллиарда долларов. Объём рынка мобильной рекламы в США, по предварительным оценкам, может достичь 12 миллиардов долларов к 2016 году, за счёт уверенного роста доли смартфонов и планшетных компьютеров. Ежедневно активируется более 1.3 миллиона новых Андроид и более 0.5 миллиона iOS устройств.

Компания Adinch, Inc. основана Алексеем Семакиным (CEO) и Андреем Семакиным (CTO), которые окончили Московский Инженерно-Физический Институт. Ранее, под их руководством был основан успешный почтовый сервис pochta.ru, а так же разработан ряд мобильных приложений.

Артем Инютин, глава инвестиционного направления TMT Investments PLC, прокомментировал: « Ближайшие несколько лет рынок мобильной рекламы будет оставаться самым быстрорастущим сегментом в рекламе. Время, проводимое людьми в мобильном интернете, вплотную приблизилось к времени, проводимом в интернете за традиционным компьютером. Мы верим, что инновационные технологии и опытная команда помогут Adinch быстро развиваться в этой перспективной нише».

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Финансы

Ключевые слова: инвестиции, инвестор, инвестиционные компании, инвестиционная деятельность

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга