rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Компания «ИнтерТраст» выпустила новую версию приложения iMeetings для дистанционной подготовки и участия в совещаниях с помощью iPad

Компания «ИнтерТраст» выпустила новую версию модуля системы электронного документооборота CompanyMedia iMeetings, позволяющую менеджерам дистанционно готовиться к совещаниям и участвовать в них на планшетах Apple iPad. Обновленное рабочее место iMeetings обладает целым рядом преимуществ, которые помогают руководителям быть еще более эффективными вне зависимости от их местонахождения.

Современный бизнес диктует свои требования разработчикам информационным систем. Высокий спрос на систему электронного документооборота CompanyMedia, пользователями которой на сегодняшний день являются более 2500 организаций, включая лидеров российской экономики, способствовал поиску новых решений. В 2010 году, отвечая потребностям рынка в мобильном доступе к СЭД CompanyMedia, команда разработчиков ИнтерТраст выпустила мобильную версию для пользователей устройств iPad и BlackBerry. Развивая данное направление, специалисты представили на рынок приложение iMeetings для iPad, которое позволяет менеджерам оперативно подготовиться к заседанию или совещанию и участвовать в нем, будучи в командировке или на выездном мероприятии. 

Преимуществом модуля iMeetings стало обеспечение информационной поддержки на этапе подготовки и участия в совещании посредством загрузки на iPad всех материалов по мероприятию. 

Приложение позволяет участникам совещания знакомиться с документацией по планируемой встрече, в том числе:

  • · со списком заседаний, сгруппированным по дате, виду и отсортированным по времени проведения заседания;
  • · со списком постоянных участников заседания;
  • · с проектами решений по вопросам, включая файловые приложения к ним;
  • · с материалами по обсуждаемым вопросам, в том числе, в виде файлов;
  • · с результатами согласования проектов решений и проектов протоколов. 

Все полученные данные хранятся на iPad и доступны в режиме off-line. 

Сегодня обновленная версия модуля iMeetings, помимо возможностей предыдущей версии, предлагает менеджерам качественно новый подход к подготовке к совещаниям, будучи вне офиса, и возможность участвовать в них дистанционно. 

Преимуществами новой версии приложения iMeetings стал целый ряд новых функций. Модуль позволяет создавать новую очередь заседания в iDocs и настраивать ее на сервере. Утвержденная повестка с вопросами, материалами и проектами решения становится доступна для загрузки на iPad. После проведения заседания и утверждения протокола повестка заменяется утвержденным протоколом. В списке заседания и протоколы сгруппированы для удобства работы. 

Приложение дает возможность фильтровать повестки и протоколы по виду заседания. Структура повестки представлена в простой и удобной форме и включает информацию о заседании, его участниках, обсуждаемых вопросах. Приложение также позволяет оставить собственный комментарий в тексте для ввода произвольных заметок в рамках подготовки к участию в заседании. Структура протокола аналогична повестке заседания. В ближайшее время команда разработчиков ИнтерТраст также планирует добавление возможности передачи материалов по согласованию повесток и протоколов в приложение iDocs. 

«Все большая мобильность руководителей стала необходимым условием современного бизнеса, – отмечает Андрей Линев, генеральный директор компании «ИнтерТраст». – Учитывая эти потребности, мы разрабатываем приложения, которые позволяют менеджерам быть максимально эффективными вне зависимости от их местонахождения. Новые возможности приложения iMeetings для iPad, позволяющие дистанционно участвовать в важных совещаниях и готовиться к ним, и отличающие его простота и удобство пользования отвечают потребностям самых взыскательных клиентов». 

Компания «ИнтерТраст» предоставляет полный комплекс услуг по внедрению и сопровождению современных систем поддержки принятия решений, управления документами, делами, временем, задачами и личной результативностью, включая консалтинг в области постановки процессов управления документами и задачами, обеспечение защищенного и юридически значимого электронного документооборота, авторизованное обучение специалистов и пользователей, установку, настройку и адаптацию систем с учетом специфики предприятия. Компания является IBM Premier Business Partner.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: ПО

Ключевые слова: программное обеспечение, soft, приложения

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга