rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Манго Телеком» вводит гибкий тарифный план для крупных пользователей ВАТС «Манго-Офис»

Компания «Манго Телеком» – оператор связи и ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и «облачных» бизнес-приложений с интегрированной телефонией (ВАТС, CRM) – открыла для абонентов флагманского сервиса виртуальная АТС «Манго-Офис» новый тарифный план (ТП) «Индивидуальный». Он ориентирован на крупных клиентов и на территориально-распределенные организации, генерирующие большие объемы междугороднего и международного трафика. Необходимость в разработке данного ТП возникла в связи с быстрым ростом числа таких предприятий в абонентской базе оператора.

Напомним, что до настоящего времени в линейке «Манго Телеком» наиболее удобным для крупных клиентов был ТП «Свободный», где за фиксированную ежемесячную плату 3560 руб. до 150 сотрудников организаций-абонентов получали неограниченный доступ ко всем функциям ВАТС, включая информационно-аналитические сервисы, модуль «Мониторинг» (оценка эффективности маркетинговых и рекламных кампаний), безлимитную запись разговоров и др. В ТП «Индивидуальный» неограниченный доступ ко всем функциям ВАТС сохранен, а лимит числа сотрудников, обслуживание которых включено в ежемесячный платеж (7770 руб.), увеличен вдвое – до 300 человек. Если этого недостаточно, абонент может в любой момент поднять эту планку, при этом ежемесячные расходы возрастают на 50 руб. – в расчете на одного дополнительного сотрудника.

Важная особенность тарифа «Индивидуальный», отличающая его от всех остальных ТП ВАТС «Манго-Офис», связана с возможностью существенного снижения расходов абонента на междугороднюю и международную связь за счет индивидуальных скидок, действующих на приоритетных для него направлениях. Для обсуждения коммерческих условий абоненту нужно обратиться в отдел по работе с клиентами «Манго Телеком».

ТП «Индивидуальный» дает право на персональную квалифицированную помощь при внедрении ВАТС, приоритетную техническую поддержку, а также на одноразовую бесплатную настройку SIP-оборудования и программных телефонов. По желанию клиента, такая настройка может выполняться при покупке и установке ВАТС или позже. Расширенная сервисная поддержка исключительно важна для целевой группы ТП «Индивидуальный». Дело в том, что большинство покупателей ВАТС «Манго-Офис» не имеет в своем штате квалифицированных специалистов по оптимальной настройке сетевого и SIP-оборудования. В то же время, техническая инфраструктура крупных территориально-распределенных организаций достаточно сложна, причем на качество связи могут влиять и особенности конкретных устройств, и их несовместимость в определенных конфигурациях, и параметры «последней мили», и динамические изменения нагрузки на сеть, связанные с одновременной передачей различных видов данных. Квалифицированные дистанционные консультации и выезд инженера «Манго Телеком» позволяют абоненту максимально быстро получить работающую и оптимально настроенную систему телефонии в масштабе предприятия.

«Тариф „Индивидуальный“ относится к числу наиболее ожидаемых нововведений для нескольких категорий потребителей. Это территориально-распределенные предприятия оптовой и розничной торговли, интернет-магазины, оперирующие на всей территории страны, банки, создающие филиальные сети в российских городах-миллионниках, любые крупные компании с многочисленными офисами, производственными площадками, складами и другими территориальными единицами, – говорит Алексей Бессарабский, руководитель отдела маркетинга „Манго Телеком“. – Но каким бы ни был профиль и масштаб деятельности абонента, ВАТС „Манго-Офис“ и тарифный план „Индивидуальный“ позволят ему не только резко снизить затраты на дальнюю связь, но и максимально быстро создать единое пространство организации, в котором можно гораздо эффективнее организовать ключевые бизнес-процессы».

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, ip телефония, тарифы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга