rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Администрация Вологды использует СЭД «ДЕЛО» для последовательного внедрения безбумажных технологий

Переход к использованию безбумажных технологий в документообороте аппарата – такова одна из основных задач, поставленная руководством Администрации города Вологды. Развитие и эксплуатация системы «ДЕЛО» в муниципалитете Вологды – пример продуманного и последовательного подхода в достижении этой цели. Такой подход, во-первых, позволил сотрудникам Администрации на каждом из этапов внедрения осваивать по-максимуму возможности СЭД «ДЕЛО», во-вторых – постепенно вовлекать в работу в системе все больше подразделений и работников мэрии.

Администрация Вологды проявила интерес к вопросам автоматизации документооборота еще в 2006 году, а с 2007 года в аппарате уже было внедрено 16 рабочих мест системы «ДЕЛО», 14 рабочих мест подсистемы «ДЕЛО-WEB» и 7 рабочих мест опции «Сканирование». Были автоматизированы основные делопроизводственные процессы – регистрация, контроль исполнения документов, а также обеспечена возможность удаленной работы в системе и перевода бумажных экземпляров в электронный вид. Также использовалась опция «Мониторинг документов».

СЭД «ДЕЛО» была выбрана Администрацией Вологды с учетом многолетнего опыта успешной эксплуатации системы в различных государственных и коммерческих структурах, и знакомство с системой подтвердило правильность выбора.

В 2008, 2010 и в феврале 2013 года происходило расширение системы – закупка дополнительных рабочих мест и новых опций. Только в феврале текущего года Администрация приобрела 7 лицензий «ДЕЛО», 30- «ДЕЛО-WEB», а также 3 АРМ опции «Поточное сканирование», 5 – «Печать штрих-кода», по 15 – «Оповещение и уведомление» и «Информер» и опцию «ЭП и шифрование».

В течение всего периода эксплуатации система освоена в полном объеме, все ее возможности используются в ежедневной работе. «ДЕЛО» позволило Администрации Вологды значительно повысить эффективность работы за счет автоматизации процессов регистрации, обработки и прохождения документов, а также обеспечения непрерывного контроля исполнения управленческих решений со стороны руководства.

Внедрение СЭД в итоге не только повысило исполнительскую дисциплину, но и позволило оптимизировать документооборот, а также частично отказаться внутри аппарата от рассылки бумажных документов. «ДЕЛО» дает возможность в кратчайшие сроки получить любую аналитическую информацию по документообороту, а также быстро собрать сведения о «документальной загруженности» тех или иных подразделений аппарата, что является хорошей базой для принятия управленческих решений, в том числе и по оптимизации управленческих структур.

Всего в Администрации Вологды в настоящее время автоматизировано более 470 рабочих мест. Планируется и дальнейшее расширение системы в самом ближайшем будущем, чтобы в итоге полностью перейти на внутренний безбумажный документооборот.

Следует отметить, что в государственном секторе многолетними пользователями «ДЕЛА» являются федеральные министерства и ведомства, региональные правительства, администрации, законодательные органы, а также сотни муниципалитетов по всей территории России. Если говорить о городских муниципалитетах, то, кроме Вологды, крупные проекты по автоматизации документооборота реализуются в администрациях Калининграда, Ставрополя, Азова, Благовещенска, Ростова-на-Дону, Норильска, Тольятти, Подольска и многих других.

Проект в Вологде осуществляют специалисты компании «Офис-Док» – регионального представителя компании ЭОС в Северо-Западном Федеральном округе.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга