rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Luxoft Personnel поделился уникальными решениями в рекрутменте на форуме «HR Days» в Москве

28 февраля в Москве при поддержке рекрутингового агентства Luxoft Personnel прошел VIII международный форум «HR Days». Доклады экспертов были посвящены стратегической роли HRM и инновационным методам рекрутмента. К участию в форуме были приглашены hr-менеджеры ведущих международных компаний: Renault, УК «Альфа-Капиталл», PepsiCo, Sony, DHL, Luxoft.

Внимание на форуме было сосредоточено на обсуждении таких вопросов как: успешные HR-стратегии компании, тренды в рекрутменте и мотивация персонала; эксперты также делились прогнозами развития российского рынка труда. 

Для детального и многостороннего обсуждения аспектов hr-менеджмента организаторы «HR Days» традиционно разделили мероприятие на три тематических блока. 

В первом блоке докладчики представили кейсы, раскрывающие стратегическую роль HRM. В центре дискуссии, с одной стороны, оказались темы внутрикорпоративных ценностей, традиций и сообществ внутри компании, с другой стороны, большой резонанс у публики вызвали вопросы зависимости финансовой прибыли компании от лояльности персонала.

Удержание и развитие талантов, эффективные программы по созданию кадрового резерва активно обсуждались в блоке «Рекрутинг персонала».

Одной из самых обсуждаемых тем стало использование социальных сетей в работе менеджеров по подбору персонала, как для продвижения hr-бренда, так и для рекрутинга персонала.

Зоя Богдашкина, руководитель по подбору персонала Luxoft Personnel, представила на конференции совместный кейс с компанией Luxoft «Поиск и подбор персонала с помощью социальных интернет-ресурсов». В докладе были раскрыты профессиональные секреты и новейшие методики рекрутинга персонала через социальные сети на примере проекта массового подбора C++ разработчиков в России и США (Сиэтл).

В докладе эксперта были представлены практические советы и полезная информация для успешного рекрутинга персонала через социальные медиа:

· классификация социальных интернет-ресурсов,

· основные принципы работы с социальными сетями и тематическими группами в них,

· примеры использования нестандартных для рекрутмента ресурсов: Instagram, Skype и др.,

· применение методики Boolean Search при поиске информации в социальных медиа,

· технология и проблематика оценки эффективности подбора персонала через социальные сети. 

В финале конференции были представлены кейсы на темы мотивации и вовлеченности персонала. Из докладов экспертов можно сделать вывод, что одна из приоритетных задач hr-менеджера – это создание мотивирующей корпоративной культуры в компании, чему способствуют политика открытых дверей и «гармоничные» отношения внутри всего коллектива.

В фокусе внимания оказался животрепещущий для каждого hr-менеджера вопрос роли топ-менеджмента в работе с персоналом, ведь, по известной в hr-сообществе поговорке, «сотрудники приходят в компанию, а уходят от конкретного руководителя».

Прекрасным дополнением к теме эффективности руководителя стал яркий доклад по управлению своими внутренними энергетическими ресурсами. 

Вечер завершился «Кафетерием HR Days». Эксперты круглого стола, одним из которых стала Зоя Богдашкина, в формате дружеской беседы поделились своими профессиональными секретами, с удовольствием отвечая на вопросы участников конференции. 

Прошедший форум «HR Days» еще раз доказал актуальность встреч по обмену опытом и поиску новых решений в области подбора и управления персоналом.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Кадры

Ключевые слова: маркетинг, мероприятия, мероприятия москвы, конференция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга