rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Megogo.net показал итоги за 2012 год

Украинский легальный онлайн-кинотеатр Megogo.net подвел итоги деятельности в 2012 году, представил результаты последних двух месяцев и рассказал о планах на 2013 год.

В администрации видео-сервиса считают, что достигли серьезных результатов и признались, что превысили прогнозируемые планы более чем в 6 раз. К концу 2012 года в Megogo.net ожидали получить ежемесячную аудиторию порядка 2 млн. уникальных пользователей, но в декабре этот показатель превысил отметку 13 млн. В то время как в январе нового года месячная аудитория уже составила 17,5 млн. зрителей, а в феврале - достигла 20 млн. На сегодняшний день ресурс посещает - 1,2 млн. пользователей ежедневно. 

Всего за 2012 год сайт посетило более 75 млн. уникальных пользователей со всего мира. 

По словам Владимира Боровика, руководителя онлайн-кинотеатра Megogo.net, это связано со стремительным ростом интереса к видео-контенту в интернете в целом, но и благодаря усилиям бизнеса компании, направленными на расширение каталога и функциональности сайта, с учетом предпочтений аудитории. «Зритель оценил наши приобретения, в особенности, всеми любимые с детства мультфильмы студии «Союзмультфильм», новости Олимпийских игр в Лондоне, «кетч-апы» телевизионных сериалов, блокбастеры и многое другое», - подчеркивает руководитель Megogo.net. 

«В этом году мы предоставим еще больше хитов и интересного видео. К примеру, подписан контракт с BBC, Euronews, ведутся переговоры с другими крупными студиями», - добавляет Владимир Боровик. «На сегодняшний день Megogo.net подписал уже более 200 различных контрактов с правообладателями, а на сайте размещено 20 000 часов видео. Таким образом, легальная видео-библиотека сервиса стала одной из самых крупных в странах СНГ и Балтии и первой по величине во всех остальных странах мира», - продолжает Владимир. 

Среди других стратегических результатов 2012 года Megogo.net выделяет открытие представительств в России, Прибалтике, Средней Азии, Беларуси, и на Кавказе. Это позволило компании адаптировать бизнес-процессы, установить кеширующие сервера и завоевать лидирующие позиции на рынках всех 15 стран бывшего СССР.

Важным шагом для компании стало и то, что Megogo.net открыл доступ к видео-контенту для жителей всех стран мира. При этом русскоязычной аудитории планеты сейчас предложена платная «подписка на каталог», стоимостью $ 10 в месяц. Ресурс начал завоевывать популярность в США, Канаде, Западной Европе, Израиле и других странах, где проживает русскоязычная диаспора. 

Что касается бизнес-модели работы видео-сервиса в 15 странах постсоветского пространства, в компании по-прежнему будут делать ставку на «рекламную модель» и в некоторых случаях предлагать премиум-новинки за определенную плату. 

Значимым достижением в компании называют то, что видео-ресурс стал мульти-платформенным. Megogo.net выпустил специальные приложения для планшетов и телефонов ОС Android, планшетов Apple iPad. Кроме того, онлайн-кинотеатром созданы приложения для телевизоров с функцией Smart TV, производства LG, Sony, Samsung, Panasonic, Philips. Сервис появился в HD-приставках.

Как уверяет Иван Шестаков, директор по маркетингу Megogo.net, аудитория, которая пользуется устройствами, стремительно растет. Опираясь на статистику онлайн-кинотеатра Megogo.net, приложениями в SmartTV, смартфонах и приставках пользуется уже 20% всей аудитории. При этом Иван утверждает, что кол-во таких пользователей растет на 3-5% ежемесячно.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Финансы, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга