Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Microsoft Dynamics переосмысливает и объединяет миры бизнеса и ИТ
20.03.2013 11:11
версия для печати
Обращаясь к более чем 11 000 участникам, Кирилл Татаринов, президент Microsoft Business Solutions, отметил, что компании, которые хотят оставаться лидерами рынка, остро нуждаются в новых возможностях, чтобы найти с заказчиками общий язык, создать правильный имидж компании и эффективно взаимодействовать со своими сотрудниками. Отметив возросшее влияние маркетинга, он подчеркнул, что бизнес может быть успешным только при тесном сотрудничестве с ИТ, и катализатором этого объединения является Microsoft Dynamics. «Решения Microsoft Dynamics переосмысляют новые возможности развития, помогая компаниям стать сплоченными организациями, раскрыть потенциал инноваций и креативности сотрудников и благодаря этому предложить заказчикам новые продукты и услуги. Когда компания сплочена по-настоящему, свершаются великие вещи», - сказал Кирилл Татаринов. Revlon, одна из крупнейших в мире компаний-франчайзи, воплотила в жизнь концепцию объединения ИТ и бизнеса. Компания трансформирует прежние модели работы и взаимодействия с заказчиками, разворачивая Microsoft Dynamics AX вместо 21 разрозненной бизнес-системы. «Скорость развития индустрии красоты настолько велика, что права на ошибку нет, - сказал Дэвид Джамбруно (David Giambruno), ИТ-директор Revlon. – Мы работаем на гиперактивном рынке, и благодаря Microsoft Dynamics наши сотрудники в режиме реального времени получают критически важную для бизнеса информацию, которая необходима, чтобы вести разработку, производство, продажи и маркетинг». Сплоченность с заказчиками Успешное вовлечение заказчиков и, тем самым, укрепление отношений с ними является жизненно необходимым для роста бизнеса. Маркетинг, продажи и обслуживание клиентов – неотъемлемая часть этого процесса, и правильное бизнес-решение помогает объединить эти разные функции. Интегрированное управление маркетингом становится ключевой стратегией для компаний, которые хотят привлечь новых и удержать постоянных клиентов, одновременно дифференцируя свой бренд от других участников рынка, постоянно совершенствуясь и осуществляя эффективные инвестиции. Чтобы помочь бизнесу создать по-настоящему интегрированный маркетинг, Microsoft анонсирует новую версию купленного ранее решения MarketingPilot, которая предлагает узнаваемый интерфейс и бесшовную интеграцию с Microsoft Dynamics CRM. MarketingPilot помогает успешно планировать, отслеживать и оптимизировать взаимодействие с заказчиками через цифровые, социальные и традиционные каналы. Благодаря интеграции с Microsoft Dynamics CRM маркетологи становятся обладателями «Святого Грааля маркетинга»: маркетинга в универсальном канале продаж, который позволяет получить высокую прибыль, одновременно управляя расходами и измеряя возврат сделанных инвестиций. Новая версия MarketingPilot будет доступна заказчикам в США в марте 2013 г. Его доступность в других странах ожидается в течение этого года. «Маркетинг меняется и эволюционирует очень быстро, и нам нужно бизнес-решение, которое позволит получать максимальную прибыль и одновременно управлять расходами. Мы должны вовлекать заказчиков и эффективно взаимодействовать с ними, а также, оперативно распространять релевантную информацию среди наших дилеров, - сказал Джон Йохнстон (John Johnston), директор по цифровому маркетингу, Volvo. – С помощью Microsoft Dynamics мы объединяем маркетинг и продажи и постоянно развиваем это решение, чтобы расширить потенциал продаж и персонализировать взаимодействие с клиентами». Microsoft также стремится предоставить заказчикам новые возможности для анализа и развития отношений в социальных сетях. Так, Microsoft анонсировал решение, которое позволит легко проводить мониторинг социальных сетей из Microsoft Dynamics CRM. Это стало возможным благодаря покупке компании NetBreeze GmbH. Компания Chobani, лидер в производстве йогуртов в США, использует широкую линейку решений Microsoft, включая Microsoft Dynamics AX и CRM, чтобы обеспечить поддержку агрессивных планов роста на международном рынке. Компания использует Microsoft Dynamics CRM для круглосуточного общения с клиентами. «По мере роста компании увеличивалось и количество сообщений от клиентов со всего мира. В день мы получаем сотни сообщений и звонков, - сказала Маурин Хёрли (Maureen Hurley), вице-президент по ИТ, Chobani. – Решения Microsoft Dynamics помогли нам организовать качественную обратную связь, лучше отслеживать и понимать, что хотят наши потребители. Мы смогли наладить с ними более эффективное общение и продолжить рост бизнеса». Недавно компания Chobani открыла новое производство в городе Твин Фолс, штат Айдахо, США, и уже через 27 дней после открытия Microsoft Dynamics AX был запущен в рабочем режиме. Сплоченность с технологиями На конференции Convergence 2013 Microsoft анонсировал новые приложения для телефонов и устройств, которые будут доступны со следующим обновлением Microsoft Dynamics AX 2012. Эти приложения созданы для конкретных пользовательских ролей и повышают эффективность работы сотрудников, в том числе при помощи социальных сетей. В дополнение к решению Business Analyzer, которое уже доступно в магазине приложений Windows, компания представила новые возможности приложений:
Приложения будут доступны для устройств под управлением Windows RT, Windows Phone 8, Android и iOS. Microsoft также представил описание прикладных программных интерфейсов для мобильных приложений (API), чтобы партнеры и заказчики могли создавать их сами. Также Microsoft объявил о выпуске мобильного приложения «CRM Продажи» со следующей версией Microsoft Dynamics CRM во второй половине 2013 г. Оптимизированное для планшетов под управлением Windows 8 RT и iPad, приложение поможет управлять всем циклом продаж и сделками, начиная с возникновения потенциального интереса (лида) и заканчивая закрытием сделки. В дополнение Microsoft представил для предварительного технического ознакомления новые сервисы Microsoft Dynamics Lifecycle Services, которые позволят упростить поддержку приложений на всех этапах их жизненного цикла. Эти сервисы помогут улучшить предсказуемость внедрения Microsoft Dynamics AX благодаря упрощению и стандартизации процессов, проактивно управлять приложениями и сократить время простоев. Международная версия Microsoft Dynamics NAV 2013 вышла в последнем квартале 2012 г. и получила крайне положительные отзывы партнеров и заказчиков. Решение представлено в двух вариантах – в виде облачного сервиса и традиционной модели в инфраструктуре заказчика. В дополнение продукт будет доступен через партнеров в виде хостинга в Windows Azure в июне 2013. Microsoft подтвердил, что выпуск обновлений Microsoft Dynamics AX 2012 ожидается во второй половине 2013 г. Помимо мобильных сценариев для телефонов и устройств этот релиз включит новый функционал для управления складами и транспортом, таким образом, позволяя автоматизировать цикл поставок в режиме онлайн. Компания также подтвердила доступность следующей версии Microsoft Dynamics AX в облаке Windows Azure и запуск программы раннего внедрения в 2014. Активный рост бизнеса Microsoft Dynamics Количество пользователей Microsoft Dynamics CRM составляет более 3 миллионов в более чем 39 000 компаний. Microsoft Dynamics AX продолжает демонстрировать рост – в настоящее время более 18 000 заказчиков используют последнюю версию бизнес-приложения Microsoft, а продажи лицензий в США выросли более чем на 50% во втором квартале этого финансового года. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: microsoft, Dynamics AX, Microsoft Dynamics
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||