Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Туроператорская консолидация
25.03.2013 14:11
версия для печати
Далеко не у каждого россиянина есть возможность купить яхту и отправиться в путешествие в дальние страны. Однако, путешествовать жители России любят и, соответственно, популярность различных тревел-порталов остается неизменно высокой. На самом же туроператорском рынке в России идут процессы консолидации, в рамках которых происходит укрепление позиций комбинированных проектов, сочетающих онлайн- и офлайн-инструменты ведения туропераорского бизнеса. Как ожидают участники сделки, о которой говорилось выше, объединение усилий, финансового потенциала и наработанных экспертиз двух сильных игроков туроператорского рынка и одной из крупнейших федеральных туристических розничных сетей в сочетании с возможностями популярного тревел-портала, позволят сформировать уникальный по размаху и технологиям туристический проект на российском рынке. Генеральный директор ICS Travel Group Дмитрий Шевченко отмечает: «Мы давно наблюдаем за успешным развитием этого уникального проекта, в котором очень эффективно соединяются, взаимодействуют и развиваются крупная федеральная сеть туристических агентств и один из самых популярных туристических интернет-порталов. Сергею Ватутину удалось успешно разработать и реализовать очень эффективную бизнес-модель – сочетания онлайн продвижения туристического продукта и оффлановой структуры поддержки и сопровождения клиентов. Именно это, на мой взгляд, обеспечивает несомненную инвестиционную привлекательность данного проекта для нашей компании». В «1001 Тур» подчеркивают тот факт, что цель совершенной сделки не ограничивается привлечением средств в и без того прибыльный розничный проект. По словам генерального директора сети турагентств «1001 Тур» Сергея Ватутина, перед достигнутой синергией стоят планы по созданию масштабной туристической сети с количеством офисов более 500 единиц. Параллельно с этим планируется «вырастить» принадлежащие Сергею Ватутину интернет-проекты с нынешней суммарной посещаемости 3-4 млн человек в месяц до 15-18 млн. Основатель Turizm.ru не исключает при этом возможности поглощения других туристических интернет-проектов, и ставит перед собой цель стать безусловным лидером туристического сегмента российского Рунета. Сергей Ватутин отмечает: «Хотя многим кажется сегодня, что проекты «1001 Тур» и Turizm.ru весьма успешны, я для себя понимаю, что есть куда расти. Построить «туристическую «Евросеть» с поправкой на смещение спроса из обычной розницы на онлайн-продажи – вот задача, которую я считаю достаточно амбициозной на ближайшие годы. Именно поэтому мне нужны надежные партнеры». Как предполагают участники сделки, для наиболее активного развития понадобится еще один партнер, который сможет существенно усилить экспертизы компаний-совладельцев в области финансов, маркетинга, IT. Переговоры на эту тему в настоящий момент ведутся с различными инвестиционными фондами. В соответствии с подписанным соглашением, бренд «1001 Тур» будет сохранен. Сергей Ватутин остается на посту генерального директора сети турагентств «1001 Тур». Рубен Акоста, совмещавший до последнего времени обязанности генерального директора сети агентств путешествий «Русский Экспресс» и исполнительного директора сети «1001 Тур», покинет свой пост в «Русском Экспрессе» и полностью сосредоточится на работе в «1001 Тур». Не позднее мая 2013 года будет разработана детальная программа реализации соглашения в части унификации мероприятий по взаимодействию с франчайзинговыми партнерами «1001 Тур», коммерческих планов компаний-совладельцев, схем управления и мотивации, работы с персоналом, обучения, продвижения в регионах и т.д. сроком реализации до 2016 года. Ключевые слова: инвестиции
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||