ГК «Торговая площадь» осуществляет комплексные услуги по обеспечению объектов коммерческой недвижимости отделочными материалами: от создания дизайн-проекта интерьеров до поставки напольных, стеновых, потолочных материалов, дверей, строительной химии, сантехники, электроустановочных изделий, мебели. Начав свою историю с 1994 года, сегодня компания предлагает более 10 000 наименований различных отелочных материалов от ведущих мировых производителей, является сетью федерального масштаба с представительствами в 11 городах.
«ГК «Торговая площадь» давно использует для автоматизации своей деятельности Microsoft Dynamics AX: начинали с версии 2,5 с последующим переход на версию 3.0. С учетом нашей специфики в системе был выполнен ряд модификаций, которые позволили реализовать недостающую функциональность. В AX 2009 мы увидели, что в рамках стан-дартного функционала появилось много важных для нас функций», - комментирует причи-ны нового проекта автоматизации Андрей Кацули, директор по ИТ компании «Торговая площадь».
Изначально специалистами Navicon было проведено обследование и спроектирована си-стема с учетом базовой функциональности новой версии. Это позволило оптимизировать работу системы и отказаться от ненужных модификаций. В результате выполнения проекта были автоматизированы закупочно-торговая деятельность, управление запасами, постав-ками и транспортом, расчеты с клиентами, поставщиками и филиалами, управление финан-сами и бюджетирование, а также формирование необходимой отчетности.
В рамках выполненных работ был существенно расширен объем используемых функций решения. В частности, специалисты заказчика получили следующие возможности:
- вести максимально точный учет себестоимости, который возможен, благодаря постоянно-му отслеживанию и контролю корректировок плановых величин по фактическим данным.
- осуществлять четкий контроль дебиторской и кредиторской задолженности. В связи с тем, что заказчик практикует различные схемы работы с клиентами, система позволяет учиты-вать различные условия – отгрузку товаров в кредит, настройку кредитного лимита, глуби-ну кредита, контроль сроков по кредитам и т.д.
- оптимизировать затраты за счет внедрения технологий минимизации использования цен-трального склада, таких как: прямые поставки, «отгрузка с колес» и т.п.
- повысить уровень обслуживания клиентов за счет автоматизации управления транспор-том: реализованный план-график позволяет точно определять время и место подачи к складу машины конкретного клиента/поставщика.
- управлять очередями резерва, что позволяет менеджерам более продуктивно работать с продукцией на складе и, соответственно, сообщать клиентами точный срок получения ими товара.
«Для топ-менеджмента компании ощутимая эффективность внедренной системы состоит в возможности получать оперативную управленческую отчетность, - считает Андрей Крючков, Вице-президент ГК «Торговая площадь». – Значительно возросшая производительность системы особенно заметна в процессе ежемесячного закрытия периодов».
После введения системы в промышленную эксплуатацию ее дальнейшая поддержка и развитие будут осуществлять специалисты Navicon.
Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция, ПО